Расходы на техническое обслуживание и ремонт часто являются критически важным фактором для потенциальных покупателей, поскольку они могут существенно повлиять на их бюджет. В последнем ежегодном опросе, проведенном журналом Consumer Reports, участников попросили поделиться своими расходы на техническое обслуживание (включая замену масла, шин и т.д.) и ремонт за предыдущие 12 месяцев, за исключением расходов, связанных с ремонтом после ДТП
В этом исследовании Tesla оказалась наименее дорогим брендом в обслуживании в течение 10-летнего периода владения. Однако важно отметить, что это исследование не учитывает потенциальную стоимость замены аккумуляторов, что может существенно изменить оценку
Американские бренды доминируют в списке самых дешевых в плане затрат на техническое обслуживание и ремонт, заняв четыре из пяти первых мест. И наоборот, Land Rover оказался самый дорогой в обслуживании брендом, за которым, что неудивительно, следуют немецкие автопроизводители премиум-класса
В общем, Consumer Reports обнаружил, что новые автомобили обычно требуют очень мало внимания в первые несколько лет владения, на которые распространяется типичная трехлетняя гарантия. Однако расходы на обслуживание могут значительно возрастать с возрастом автомобиля, особенно если речь идет о роскошных моделях европейских брендов

Согласно результатам, среднестатистическая Tesla стоит всего $580 на содержание в течение первых пяти лет и $4035 в течение первых 10 лет, что делает ее лидером списка, опережая Buick и Toyota. Это далеко от соответствующих цифр для среднестатистического Land Rover, который стоит $4250 за первые пять лет и колоссальные $19 250 за первые 10 лет, что легко ставит его в самый конец списка
Следует отметить, что единственный автомобиль Tesla, который продается достаточно долго, чтобы попасть в десятилетнее исследование, – это Model S. Кроме того, Tesla – единственный бренд в списке, который предлагает исключительно электромобили, что подтверждает теорию о том, что модели с ДВС дороже в обслуживании, ведь они имеют больше движущихся частей
С другой стороны, потенциальная замена батареи Tesla, которая стоит от $10 000 до $20 000 в зависимости от модели и происходит вне гарантии, может легко перевесить потенциальные преимущества по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. К счастью, большинство аккумуляторов электромобилей должны выдерживать более 300 000 км пробега без значительных проблем с деградацией
А как насчет ремонта после столкновения?
Здесь картина не совсем радужная для Tesla. Хотя Consumer Reports признал их самыми дешевыми в обслуживании, ремонт Tesla после столкновения значительно дороже по сравнению с другими электромобилями и бензиновыми автомобилями. Это расхождение в значительной степени связано с высокотехнологичными характеристиками, дефицитом запчастей на вторичном рынке и тенденцией к тому, что после аварий Tesla обычно признают тотальными и списывают – это выгоднее для страховых компаний
Именно поэтому компания Hertz недавно отказалась от автопарка Tesla Model 3. Однако эта проблема в первую очередь связана с высокой частотой повреждений среди водителей электромобилей, которые пользуются каршерингом, по сравнению с обычными владельцами электромобилей
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге