Tesla снова повторила знакомый сценарий: компания поначалу предлагает более доступную базовую версию своей модели, но впоследствии тихо снимает ее с производства. На этот раз под нож попал Cybertruck Long Range Rear-Wheel Drive – заднеприводный пикап с одним электромотором, ставший самым дешевым предложением в линейке
Базовый вариант появился в апреле 2024 года с ценником от $69 990 и запасом хода около 560 км. Он имел наибольшую дальность пробега среди всех версий Cybertruck, но уступал мощности и возможности буксировки. Максимальная масса прицепа составляла 3400 кг против почти 5000 кг у более дорогих полноприводных версий, а грузоподъемность была снижена с 1133 кг до 910 кг

Чтобы снизить себестоимость, Tesla сделала несколько компромиссов в комплектации
Одномоторный Cybertruck не получил электропривод крышки багажника, розеток на 120/240 В для питания инструментов или техники, а также уступал в удобстве салону. Вместо 15 динамиков в нем была только 7-канальная аудиосистема, сиденья имели тканевую обивку вместо кожаной, а задним пассажирам не предлагался отдельный сенсорный экран
На первый взгляд такая версия могла стать привлекательной для тех, кто хотел получить максимальный запас хода по минимальной цене. Но спрос, похоже, оказался слишком низким. Tesla не дала никаких объяснений относительно снятия модели с продаж, однако главная причина очевидна: большинство покупателей предпочитают полноприводные версии, которые хоть и дороже, но предлагают больше мощности, возможностей и престижа

Теперь базовая цена Cybertruck стартует от $79 990 за двухмоторную полноприводную версию
Топовая модификация Cyberbeast стоит уже $114 990. Для сравнения: когда Tesla впервые представила Cybertruck в 2019 году, Илон Маск обещал вдвое более низкую стартовую цену – от $39 900. Это еще раз подчеркивает, насколько изменилась стратегия компании и насколько выросли затраты
Тем, кто планировал купить самый доступный Cybertruck, теперь придется либо искать его на вторичном рынке, либо выложить как минимум на $10 000 больше, чтобы сесть за руль полноприводной версии
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге