Скандал вокруг Tesla Cybertruck набирает обороты: компания оказалась в центре коллективного иска, поданного в Калифорнии, из-за отсутствия обещанного оборудования в премиальной версии Foundation Series. В частности, речь идет о светодиодной внедорожной панели освещения, установленной над лобовым стеклом, которая являлась ключевым элементом дополнительного пакета
Истец Эрик Шварц заявляет, что в декабре 2023 года приобрел Cybertruck Cyberbeast и доплатил 20 000 долларов США за комплект Foundation Series, включающий эксклюзивные аксессуары, среди которых и встроенная световая панель. Однако грузовик был доставлен без этого элемента, а попытки решить вопрос с Tesla, по его словам, не принесли результата. Шварц утверждает, что потерпел «фактический ущерб», поскольку компания получила оплату за функцию, которую так и не предоставила

Массовый иск и потенциальные последствия для Tesla
Коллективный иск направлен на защиту интересов всех владельцев Cybertruck в Калифорнии, которые приобрели версию с обещанной светодиодной панелью, но не получили ее. В иске компания обвиняется в сознательной рекламе оборудования, которое она не планировала устанавливать, что могло повлиять на решение клиентов покупать электромобили по значительно более высокой цене
Этот случай добавляет еще один штрих к растущему количеству судебных тяжб против Tesla. В начале этой недели судья Окружного суда США Рита Лин постановила, что автопроизводитель должен ответить в рамках коллективного иска, утверждающего, что компания ввела водителей в заблуждение о реальных возможностях системы автопилота в своих автомобилях. Истцы утверждают, что Tesla систематически преувеличивала функционал автопилота в рекламе, соцсетях и выступлениях Илона Маска, создавая ложное впечатление о готовности системы к полной автоматизации

Репутационные риски и вызовы для бренда
Ситуация с Cybertruck Foundation Series поднимает серьезные вопросы о прозрачности маркетинга Tesla и соответствии заявленных функций реальным продуктам. Cybertruck, позиционирующийся как символ технологической инновации и смелого дизайна бренда, оказался в центре юридических споров еще в начале своего жизненного цикла. Если коллективный иск будет удовлетворен, компания может понести как финансовый, так и репутационный ущерб, что особенно важно на фоне растущей конкуренции среди производителей электромобилей и критики по темпам внедрения новых технологий
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге