Трамп не любит электромобили, но не против чтобы Китай производил их в США — photo 13317

Трамп не любит электромобили, но не против чтобы Китай производил их в США

21.07.2024
3 минуты на прочтение

Бывший президент США Дональд Трамп уже высказывал свой негатив в отношении электромобилей. И теперь официальный кандидат от Республиканской партии и его визави, сенатор Джей-Ди Вэнс, ведут войну против электромобилей. «Они не проезжают достаточно далеко. Они очень дорогие и тяжелые», — сказал Трамп недавно в интервью Bloomberg

Он также сказал, что автомобильная промышленность столкнется с «кровавой баней» китайской конкуренции, если его не переизберут. Но на Национальном съезде Республиканской партии в Милуоки Трамп выразил неожиданную открытость к китайским автопроизводителям, которые строят заводы в США

Трамп не любит электромобили, но не против чтобы Китай производил их в США — photo 2
— Прямо сейчас, когда мы говорим, крупные заводы строятся в Мексике, — сказал Трамп на Республиканском национальном съезде. Он добавил: — Эти заводы будут построены в Соединенных Штатах, и наши люди будут работать на них

Эти высказывания стали неожиданностью для многих, от представителей американской автомобильной промышленности, которые опасаются конкуренции со стороны передовых китайских электромобилей, до коллег-республиканцев, которые занимают жесткую позицию в отношении Китая и ее правящей Коммунистической партии

Трамп намекнул, что будет настаивать на внесении изменений в Соглашение о свободной торговле между США и Мексикой и Канадой (USMCA) и будет облагать автомобили мексиканского производства налогами до 200%, чтобы предотвратить их ввоз в Соединенные Штаты

Это значительно повлияет на всю автомобильную промышленность, учитывая, сколько автомобилей для американского рынка — электрических и других — производятся в Мексике компаниями General Motors, Ford, Mazda, Nissan, BMW и другими

Трамп не любит электромобили, но не против чтобы Китай производил их в США — photo 3

Администрация Байдена уже ввела 100% пошлины на импорт китайских автомобилей, фактически запретив их продажу в США. Но несколько моделей, которые продаются в США, производятся в Мексике. К ним относятся новые электрические кроссоверы Chevrolet Blazer и Equinox, которые производятся на заводе General Motors в Рамосе Аризепе. BYD и Tesla имеют планы построить заводы в Мексике. Существует реальная возможность, что Kia EV3 также будет производиться там

Бывший президент говорит много вещей. Многие из них — откровенная ложь. Это одна из причин, почему газеты нанимают штатных фактчекеров. Так что воспринимайте его комментарии с определенной долей скептицизма. Но китайские автопроизводители, вероятно, радуются комментариям Трампа. И потенциальные последствия таких высказываний слишком угрожающие, чтобы их игнорировать

Первые американские «Хонды», «Тойоты» и «Ниссаны» появились десятки лет назад, и вместе с ними они внедрили высокоэффективные производственные процессы, которые минимизировали ошибки на конвейерах и максимизировали выпуск продукции. Годы спустя японские автомобили все еще господствуют в США: Toyota является наиболее популярным американским брендом в нескольких категориях, и почти все автомобили Honda, продаваемые в Америке, также производятся здесь

Гипотетически, китайские автопроизводители также могли бы внести значительный вклад в создание электромобилей на американской земле. В конце концов, китайские автопроизводители и производители аккумуляторов смогли демократизировать и коммерциализировать электромобили лучше, чем любая другая страна. Они держат железную руку на заводах по переработке аккумуляторов, и некоторые из крупнейших мировых производителей аккумуляторов тоже китайские. Например, CATL

И все же в той же речи Трамп пообещал положить конец «мандату на электромобили» в первый же день, если его переизберут. Хотя факт остается фактом: никакого «мандата» не существует, он сослался на критерии EPA по выбросам загрязняющих веществ, которые были разработаны в начале этого года. Правила EPA требуют от автопроизводителей продавать больше электромобилей, чтобы достичь целевых показателей выбросов, направленных на предотвращение попадания в атмосферу миллиардов тонн вредных газов. В то же время автопроизводители отодвигают сроки полной электрификации своей линейки. Так что когда вы зайдете в автосалон через несколько лет, у вас, скорее всего, будет возможность выбрать между юэнзиновым автомобилем, обычным гибридом, гибридом с возможностью подзарядки или полностью электрической моделью

В конце концов, можно с уверенностью сказать, что американские автопроизводители имеют мощную группу лоббистов. Если Трамп даст зеленый свет китайским автопроизводителям, местные бренды не будут сидеть сложа руки. Они, скорее всего, сделают все, что в их силах, чтобы этого не произошло. Удастся ли им это сделать? Не сложно ответить на этот вопрос

Читать дальше

Похожие записи
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим?

Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]

14 декабря 2025
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим? — photo 65897
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим?

Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]

14 декабря 2025
Флагманский кроссовер BMW X7 нового поколения будет электрическим? — photo 65897
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало

Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями  В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]

14 декабря 2025
Сломать эти диски Tesla Cybertruck почти невозможно, но они стоят немало — photo 65884
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK