Трамп не любит электромобили, но не против чтобы Китай производил их в США — photo 13317

Трамп не любит электромобили, но не против чтобы Китай производил их в США

21.07.2024
49 просмотров
3 минуты на прочтение

Бывший президент США Дональд Трамп уже высказывал свой негатив в отношении электромобилей. И теперь официальный кандидат от Республиканской партии и его визави, сенатор Джей-Ди Вэнс, ведут войну против электромобилей. “Они не проезжают достаточно далеко. Они очень дорогие и тяжелые”, – сказал Трамп недавно в интервью Bloomberg

Он также сказал, что автомобильная промышленность столкнется с “кровавой баней” китайской конкуренции, если его не переизберут. Но на Национальном съезде Республиканской партии в Милуоки Трамп выразил неожиданную открытость к китайским автопроизводителям, которые строят заводы в США

Трамп не любит электромобили, но не против чтобы Китай производил их в США — photo 2
– Прямо сейчас, когда мы говорим, крупные заводы строятся в Мексике, – сказал Трамп на Республиканском национальном съезде. Он добавил: – Эти заводы будут построены в Соединенных Штатах, и наши люди будут работать на них

Эти высказывания стали неожиданностью для многих, от представителей американской автомобильной промышленности, которые опасаются конкуренции со стороны передовых китайских электромобилей, до коллег-республиканцев, которые занимают жесткую позицию в отношении Китая и ее правящей Коммунистической партии

Трамп намекнул, что будет настаивать на внесении изменений в Соглашение о свободной торговле между США и Мексикой и Канадой (USMCA) и будет облагать автомобили мексиканского производства налогами до 200%, чтобы предотвратить их ввоз в Соединенные Штаты

Это значительно повлияет на всю автомобильную промышленность, учитывая, сколько автомобилей для американского рынка – электрических и других – производятся в Мексике компаниями General Motors, Ford, Mazda, Nissan, BMW и другими

Трамп не любит электромобили, но не против чтобы Китай производил их в США — photo 3

Администрация Байдена уже ввела 100% пошлины на импорт китайских автомобилей, фактически запретив их продажу в США. Но несколько моделей, которые продаются в США, производятся в Мексике. К ним относятся новые электрические кроссоверы Chevrolet Blazer и Equinox, которые производятся на заводе General Motors в Рамосе Аризепе. BYD и Tesla имеют планы построить заводы в Мексике. Существует реальная возможность, что Kia EV3 также будет производиться там

Бывший президент говорит много вещей. Многие из них – откровенная ложь. Это одна из причин, почему газеты нанимают штатных фактчекеров. Так что воспринимайте его комментарии с определенной долей скептицизма. Но китайские автопроизводители, вероятно, радуются комментариям Трампа. И потенциальные последствия таких высказываний слишком угрожающие, чтобы их игнорировать

Первые американские “Хонды”, “Тойоты” и “Ниссаны” появились десятки лет назад, и вместе с ними они внедрили высокоэффективные производственные процессы, которые минимизировали ошибки на конвейерах и максимизировали выпуск продукции. Годы спустя японские автомобили все еще господствуют в США: Toyota является наиболее популярным американским брендом в нескольких категориях, и почти все автомобили Honda, продаваемые в Америке, также производятся здесь

Гипотетически, китайские автопроизводители также могли бы внести значительный вклад в создание электромобилей на американской земле. В конце концов, китайские автопроизводители и производители аккумуляторов смогли демократизировать и коммерциализировать электромобили лучше, чем любая другая страна. Они держат железную руку на заводах по переработке аккумуляторов, и некоторые из крупнейших мировых производителей аккумуляторов тоже китайские. Например, CATL

И все же в той же речи Трамп пообещал положить конец “мандату на электромобили” в первый же день, если его переизберут. Хотя факт остается фактом: никакого “мандата” не существует, он сослался на критерии EPA по выбросам загрязняющих веществ, которые были разработаны в начале этого года. Правила EPA требуют от автопроизводителей продавать больше электромобилей, чтобы достичь целевых показателей выбросов, направленных на предотвращение попадания в атмосферу миллиардов тонн вредных газов. В то же время автопроизводители отодвигают сроки полной электрификации своей линейки. Так что когда вы зайдете в автосалон через несколько лет, у вас, скорее всего, будет возможность выбрать между юэнзиновым автомобилем, обычным гибридом, гибридом с возможностью подзарядки или полностью электрической моделью

В конце концов, можно с уверенностью сказать, что американские автопроизводители имеют мощную группу лоббистов. Если Трамп даст зеленый свет китайским автопроизводителям, местные бренды не будут сидеть сложа руки. Они, скорее всего, сделают все, что в их силах, чтобы этого не произошло. Удастся ли им это сделать? Не сложно ответить на этот вопрос

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK