Итальянское правительство выступило против решения Alfa Romeo собирать свой новый кроссовер Milano в Польше, заявив, что производство за пределами родины бренда является незаконным
Вскоре после того, как Alfa Romeo представила новую модель, министр промышленности Италии Адолофо Урсо заявил, что производство автомобиля под названием Milano за пределами Италии нарушает законы страны, направленные против продуктов с “итальянскими” названиями, которые на самом деле не являются итальянскими
– Автомобиль под названием Milano не может производиться в Польше, – сказал Урсо
На презентации новой модели генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что производство версий Milano с ДВС и электромобилей в Польше, а не в Италии, позволило снизить цену на 10 000 евро. Благодаря этому базовый кроссовер стоит чуть меньше 30 тысяч евро. Это будет единственный Alfa Romeo, построенный за пределами Италии
– Если бы Milano производился в Италии, его цена начиналась бы от 40 000 евро вместо 30 000 евро, что ограничивало бы его потенциал на рынке, – сказал Таварес во время презентации новой модели
Итальянское правительство полно решимости развивать местное автомобилестроение и в прошлом уже обращалось к Stellantis. Автопроизводитель настаивал на местных субсидиях и политической поддержке, чтобы помочь увеличить производство, но правительство не пошло навстречу. Несмотря на это, Stellantis взяла на себя обязательства увеличить годовое производство в Италии с 750 000 единиц до 1 миллиона единиц. Итальянское правительство продолжает переговоры с несколькими другими автопроизводителями, включая Tesla, пытаясь убедить их строить автомобили в стране
Stellantis отказался комментировать последнее заявление Урсо. Закон, на который ссылается итальянский министр промышленности, обычно применялся против продуктов питания, таких как сыр “пармезан”, производимый в США, напоминающий аутентичный итальянский “пармиджано”
Alfa Romeo подтвердила, что Milano будет предлагаться в нескольких различных вариантах. Единственная модель с ДВС будет использовать 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 48-вольтовой системой и небольшим электромотором. Также будут доступны чисто электрические версии мощностью 154 л.с. и 237 л.с.
Читать дальше
Похожие записиКомпания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы» Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с […]
18 June 2025Компания Honda открывает новое направление в сфере микромобильности, представив электрический квадроцикл Fastport eQuad Он разработан для доставки «последней мили» в городах Европы и Северной Америки. Необычный по форме, но практичный и функциональный, eQuad призван стать ответом на потребности современной логистики — быстрая и экологичная перевозка небольших грузов в условиях плотной городской застройки Модель будет представлена […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге