Итальянское правительство выступило против решения Alfa Romeo собирать свой новый кроссовер Milano в Польше, заявив, что производство за пределами родины бренда является незаконным
Вскоре после того, как Alfa Romeo представила новую модель, министр промышленности Италии Адолофо Урсо заявил, что производство автомобиля под названием Milano за пределами Италии нарушает законы страны, направленные против продуктов с “итальянскими” названиями, которые на самом деле не являются итальянскими
– Автомобиль под названием Milano не может производиться в Польше, – сказал Урсо
На презентации новой модели генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что производство версий Milano с ДВС и электромобилей в Польше, а не в Италии, позволило снизить цену на 10 000 евро. Благодаря этому базовый кроссовер стоит чуть меньше 30 тысяч евро. Это будет единственный Alfa Romeo, построенный за пределами Италии
– Если бы Milano производился в Италии, его цена начиналась бы от 40 000 евро вместо 30 000 евро, что ограничивало бы его потенциал на рынке, – сказал Таварес во время презентации новой модели
Итальянское правительство полно решимости развивать местное автомобилестроение и в прошлом уже обращалось к Stellantis. Автопроизводитель настаивал на местных субсидиях и политической поддержке, чтобы помочь увеличить производство, но правительство не пошло навстречу. Несмотря на это, Stellantis взяла на себя обязательства увеличить годовое производство в Италии с 750 000 единиц до 1 миллиона единиц. Итальянское правительство продолжает переговоры с несколькими другими автопроизводителями, включая Tesla, пытаясь убедить их строить автомобили в стране
Stellantis отказался комментировать последнее заявление Урсо. Закон, на который ссылается итальянский министр промышленности, обычно применялся против продуктов питания, таких как сыр “пармезан”, производимый в США, напоминающий аутентичный итальянский “пармиджано”
Alfa Romeo подтвердила, что Milano будет предлагаться в нескольких различных вариантах. Единственная модель с ДВС будет использовать 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 48-вольтовой системой и небольшим электромотором. Также будут доступны чисто электрические версии мощностью 154 л.с. и 237 л.с.
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей Первой стала линейка Tang PHEV, […]
20 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге