В Китае разворачивается масштабная кампания против ложной информации в автомобильной сфере
В течение трех месяцев правительство планирует бороться с онлайн-клеветами, преувеличенной рекламой и другими формами дезинформации, влияющими на репутацию производителей. Это касается как частных аккаунтов в соцсетях, так и подозрений относительно целенаправленных атак со стороны конкурентов

Социальные сети стали главным полем битвы для китайских автокомпаний
На платформах типа Douyin (китайская версия TikTok) регулярно появляются видео, которые подрывают доверие к определенным маркам. Одним из примеров стал случай с Li Auto: компания показала в видео столкновение своего внедорожника с грузовиком Dongfeng, где авто Li Auto почти не пострадало, а кабина грузовика была разрушена. Это вызвало волну критики и заставило Li Auto публично извиниться
Чиновники заявляют, что их цель – защитить потребителей и рынок от ложных заявлений, которые могут влиять на выбор покупателей и вредить бизнесу. Но борьбу с клеветой ведут не только чиновники, но и сами автопроизводители. Так, MG объявила вознаграждение до 5 миллионов юаней (более 700 тысяч долларов США) за информацию об аккаунтах, распространяющих дезинформацию. BYD также предлагает существенные суммы – от 50 тысяч до 5 миллионов юаней

Влияние блоггеров в китайских соцсетях настолько велико, что их публикации могут существенно навредить даже успешным брендам. Один из популярных инфлюэнсеров имел более 5,4 миллионов подписчиков и систематически высмеивал водителей электромобилей определенного стартапа. Хотя его аккаунт и был заблокирован в 2024 году, репутационных убытков избежать не удалось
Китайская борьба с онлайн-дезинформацией в автомобильной сфере показывает, сколь важным становится контроль за цифровой средой. В условиях, когда рынок электромобилей стремительно растет, репутационные войны в интернете могут оказать не меньшее влияние, чем реальные продажи
Читать дальше
Похожие записиIONITY расширила сеть скоростных зарядных станций для электромобилей в Киеве, открыв мощный хаб на верхнем паркинге ТРЦ “ХИТ Mall” возле метро Житомирская по адресу проспект Берестейский, 134/1 Сначала здесь работали две станции, затем четыре, а теперь шесть, что позволяет одновременно заряжать до 17 электрокаров с общей мощностью около 1 МВт. Среди оборудования девять кабелей CCS […]
1 October 2025Каждый думавший, что попытка Audi создать электровелосипед может быть одноразовой, должен подумать еще раз Немецкий автопроизводитель вернулся с новым электровелосипедом, разработанным для преодоления бездорожья, с обновленными компонентами и более низкой начальной ценой, чем у предшественника. За $5850 он доступен некоторых традиционных электровелосипедов, которые не связаны с роскошными автомобилями Новинка разработана в партнерстве с итальянским производителем […]
1 October 2025
Несмотря на признаки экономической турбулентности — рост инфляции и повышение безработицы до 4,3% в прошлом месяце в США, что даже заставило Федеральную резервную систему снизить процентные ставки — американские покупатели автомобилей демонстрируют неожиданную активность. Аналитики компании Edmunds прогнозируют, что третий квартал этого года станет самым сильным для продажи новых автомобилей с 2019 года Стимулы и […]
1 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге