Министерство энергетики США (DOE) создало новые, более мягкие, правила оценки пробега электромобилей (EV), чтобы соответствовать государственным требованиям по экономии топлива в 2027 году
Это решение стало победой автопроизводителей “Детройтской тройки” и профсоюза United Auto Workers. В противном случае американские автопроизводители получили бы более $10 миллиардов штрафов до 2032 года за несоблюдение требований по экономии топлива
В апреле 2023 года Министерство энергетики США предложило правила, которые пересматривали рейтинг “топливной экономичности в нефтяном эквиваленте”, и снизили бы значение соответствия электромобилей на 72% в 2027 году. Окончательно согласованное правило постепенно снизит рейтинг экономичности электромобилей в нефтяном эквиваленте до 2030 года в целом на 65%, что даст автопроизводителям больше времени на адаптацию
Первый вариант с более жестким снижением соответствия привело бы к тому, что General Motors должен был выплатить $6,5 млрд штрафов, компания Stellantis, куда входит Chrysler – с $3 млрд, а Ford – $1 млрд. Национальная администрация безопасности дорожного движения намерена предложить окончательно пересмотренные правила CAFE уже этой весной
Администрация Байдена учла беспокойство автопроизводителей и профсоюза работников автомобильной промышленности при разработке окончательного варианта правил
Две экологические группы призвали пересмотреть рейтинги пробега электромобилей, утверждая, что “чрезмерно высокие значения экономии топлива для электромобилей означают, что относительно небольшое количество электромобилей будет математически гарантировать соответствие требованиям без существенного улучшения реальной средней экономии топлива в общем автопарке”
Рейтинг соответствия эквиваленту мили на галлон (MPGe) не обновлялся более двух десятилетий. Он определяется с учетом значения эффективности производства и распределения электроэнергии, нефти и нефтепродуктов, и стиля вождения
Кроме того, Агентство по охране окружающей среды (EPA) намерено в среду представить пересмотренные требования к выбросам парниковых газов транспортными средствами. Они снизят ежегодные требования (до 2030 года) по сокращению выбросов выхлопных газов и увеличению продаж электромобилей
Согласно первоначальному предложению EPA на 2027-2032 годы, автопроизводители должны были выпускать 60% электромобилей к 2030 году и 67% к 2032 году, чтобы соответствовать более строгим требованиям по выбросам
Ожидается, что в 2030 году автопроизводители смогут производить значительно меньше электромобилей в соответствии с окончательными правилами. Альянс автомобильных инноваций (AAI), который представляет почти всех крупнейших автопроизводителей, кроме Tesla, призвал EPA доработать правила, которые позволят приблизиться к целевому показателю в 50% продаж электромобилей к 2030 году
Ожидается, что окончательные правила по выбросам парниковых газов также станут толчком для гибридных транспортных средств с возможностью подзарядки
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге