Vanwall официально представила свой электрический хот-хэтч Vandervell, который сочетает карбоновый кузов, агрессивный аэродинамический дизайн и золоченые 22-дюймовые диски. Модель построена на платформе Hyundai E-GMP, используемой в Ioniq 5 и Ioniq 5 N, а ее топовая версия развивает 641 л.с. (478 кВт)

Мощность, конструкция и характеристики
Электромобиль базируется на модульной платформе E-GMP, которая является основой для многих электромобилей Hyundai и Kia. Vanwall не подтверждает прямую связь с Ioniq 5, но общие элементы, такие как строение электродвигателя, контуры дверей и зеркала, указывают на то, что модель является глубоко модифицированной версией Hyundai




Vandervell будет доступен в трех модификациях с полным приводом:
- H-GT – 320 л.с. (239 кВт);
- N-GT – 641 л.с. (478 кВт), аналогично Hyundai Ioniq 5 N и Kia EV6 GT;
- Thin Wall Special – облегченная версия, масса которой не превышает 2000 кг
Vanwall утверждает, что машина получила уменьшенную массу и переработанную подвеску, хотя точные данные пока не разглашены
Внешний вид Vandervell вдохновлен Lancia Delta Integrale – это просматривается в расширенных крыльях и четырех фарах в решетке. Карбоновый кузов и агрессивные аэродинамические элементы, такие как массивный диффузор и аэродинамический спойлер, подчеркивают спортивный характер авто
Интерьер пока не рассекречен, но Vanwall отмечает, что он получит высококачественные материалы, в частности кожу и велюр. Учитывая техническое родство с Ioniq 5, остается интригой, насколько уникальной будет архитектура салона

Vandervell станет коллекционной моделью, поскольку планируется выпустить всего 500 единиц. Ранее сообщалось, что стартовая цена составит 128 000 евро, а производство должно было начаться в 2024 году, но точные сроки остаются неопределенными
Vanwall: история от F1 до электрических хот-хэтчей
Компанию Vanwall создали в честь британской команды F1, которая выиграла Кубок конструкторов 1958 года. Современный бренд основал доктор Колин Коллес, который работал руководителем нескольких команд Формулы-1. Цель компании – создание электромобиля, который сочетает комфорт премиального лимузина и динамику спортивного раллийного автомобиля
Кроме электрического хэтчбека, Vanwall участвует в чемпионате FIA WEC с гиперкаром LM, который станет базой для дорожной версии мощностью 1000 л.с. и массой 1000 кг. Также компания планирует выпустить гипербайк, но деталей об этом пока нет
Читать дальше
Похожие записиПосле клонов Rolls-Royce и Bugatti в сети появились изображения внедорожника, слишком похожего на Bentley Bentayga. Фото, опубликованные в китайских соцсетях, демонстрируют SUV без эмблемы, но с почти идентичными пропорциями кузова, хромированной радиаторной решеткой и характерными фарами. Есть лишь несколько отличий – немного более квадратная форма носа и крыши, однако узнаваемость британского дизайна отрицать трудно Dreame, […]
18 October 2025
Chevrolet Bolt второго поколения откроет новую страницу в стратегии компании. Президент GM Марк Ройс рассказал в подкасте Plugged-In, что после нового Bolt, который появится в следующем году, компания планирует выпустить еще несколько моделей с ценой около $30 тысяч. Он пояснил, что эти электромобили могут не иметь названия Bolt, но будут принадлежать к одному «семейству» — […]
18 October 2025
Транспорт с удлиненным запасом хода или EREV имеет электрическую силовую установку с аккумулятором и тяговым двигателем, а также резервный бензиновый агрегат, подзаряжающий батарею, увеличивая запас хода, но не приводя колеса в движение напрямую. Все движение осуществляется исключительно с помощью электродвигателей Несмотря на технологические преимущества, не все разделяют оптимизм по EREV Европейская организация Transport & Environment […]
18 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге