Один из последних случаев произошел с новеньким SU7, который остановился уже через 39 км после того как выехал из автосалона. Решить проблему оперативно дилеру не удалось, и электромобиль отправили на завод чтобы выяснить, можно ли его отремонтировать
На панели приборов SU7 появилось сообщение о том, что машина вот-вот остановится, и водитель должен припарковаться и связаться с сервисным центром компании. Затем появилось второе сообщение, в котором говорилось о том, что система привода неисправна и автомобиль не может переключаться между передним и задним ходом
Застряв на обочине, господин Вэнь (владелец новенького голубого Xiaomi SU7) был вынужден вызвать эвакуатор, чтобы вернуть автомобиль в дилерский центр. Там не смогли диагностировать проблему и сообщили владельцу, что автомобиль нужно отправить обратно на завод, чтобы выяснить, в чем дело
Владелец не хочет, чтобы автомобиль ремонтировали. Вместо этого он попросил предоставить ему новый SU7. Однако, говорят, что это невозможно, поскольку все модели, которые сейчас собираются, уже имеют распределенных владельцев, а это означает, что ему придется делать новый заказ. Как сообщается, Xiaomi пытается организовать полное возмещение за дефектный автомобиль и компенсировать любые понесенные расходы разочарованному клиенту
На данный момент Xiaomi изготовила чуть более 10 тысяч SU7 с момента запуска электромобиля несколько месяцев назад. Другие владельцы сообщали о различных проблемах – от проблем с краской, до эффективности системы контроля тяги автомобиля
Недавно компания Xiaomi признала, что система автоматического экстренного торможения (AEB) перестает функционировать на скорости свыше 135 км/ч. Проблему обещают решить со следующим обновлением системы по воздуху
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025
Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге