Владельцы Xiaomi SU7 сталкиваются с проблемами
Один из последних случаев произошел с новеньким SU7, который остановился уже через 39 км после того как выехал из автосалона. Решить проблему оперативно дилеру не удалось, и электромобиль отправили на завод чтобы выяснить, можно ли его отремонтировать
На панели приборов SU7 появилось сообщение о том, что машина вот-вот остановится, и водитель должен припарковаться и связаться с сервисным центром компании. Затем появилось второе сообщение, в котором говорилось о том, что система привода неисправна и автомобиль не может переключаться между передним и задним ходом
Застряв на обочине, господин Вэнь (владелец новенького голубого Xiaomi SU7) был вынужден вызвать эвакуатор, чтобы вернуть автомобиль в дилерский центр. Там не смогли диагностировать проблему и сообщили владельцу, что автомобиль нужно отправить обратно на завод, чтобы выяснить, в чем дело
Владелец не хочет, чтобы автомобиль ремонтировали. Вместо этого он попросил предоставить ему новый SU7. Однако, говорят, что это невозможно, поскольку все модели, которые сейчас собираются, уже имеют распределенных владельцев, а это означает, что ему придется делать новый заказ. Как сообщается, Xiaomi пытается организовать полное возмещение за дефектный автомобиль и компенсировать любые понесенные расходы разочарованному клиенту
На данный момент Xiaomi изготовила чуть более 10 тысяч SU7 с момента запуска электромобиля несколько месяцев назад. Другие владельцы сообщали о различных проблемах – от проблем с краской, до эффективности системы контроля тяги автомобиля
Недавно компания Xiaomi признала, что система автоматического экстренного торможения (AEB) перестает функционировать на скорости свыше 135 км/ч. Проблему обещают решить со следующим обновлением системы по воздуху