Генеральный директор EV Electra, канадской стартап-компании, которая в конце прошлого года приобрела NEVS, получив права на Emily GT, разработанный группой бывших инженеров Saab, недавно завершил сделку по покупке автомобильного производства в Италии для производства электромобилей
Джихад М. Мохаммад спас NEVS от краха в прошлом году, а приобретение его стартапом EV Electra завода в Италии, намекает на серьезные планы по производству будущих моделей NEVS. Однако недавно Мохаммад на своей странице в LinkedIn несколько остудил предположения журналистов, заявив, что он не говорил ни с кем в СМИ о том, где будут производиться автомобили NEVS
«Да, мы сделали предложение о покупке автомобильного завода в Италии, и наконец вчера оно было одобрено, и здесь мы будем создавать электромобили, которые всех шокируют», – написал он
«Сейчас у нас больше, чем несколько моделей, ведь мы сделали несколько новых приобретений за последние два месяца, и еще одно состоится вскоре, что позволит нам стать более технологичными в этом аспекте. Я пообещал своей команде не предоставлять больше деталей, поскольку наши инвесторы должны узнать об этом раньше всех. Только тогда мы опубликуем официальный пресс-релиз, который снимет все вопросы”, – добавил Мохаммад
Если EV Electra не намерена производить модели NEVS в Италии, она может использовать эту площадку для создания новых электромобилей под собственным брендом. Одна из запланированных моделей под названием Nostrum будет выглядеть как элегантный двухдверный спортивный автомобиль, который, по словам Мохаммада, начнет поступать в руки покупателей уже в августе
В отдельной заметке в сети Linkedin Мохаммад добавил, что EV Electra ищет партнеров и что бывшие дилеры Saab будут иметь приоритет в продаже моделей бренда
После приобретения NEVS в прошлом году EV Electra изучала возможность производства автомобилей в Турции или Швеции, но эти планы, похоже, провалились. Компания также предварительно рассмотрела четыре варианта NEVS Emily GT, а именно купе, кабриолет, седан и универсал, но неизвестно, какой из них может пойти в серию первым
NEVS Emily GT был разработан группой бывших инженеров Saab как электрический седан, который напоминает последний Saab 9-5. Он приводится в движение четырьмя колесными электродвигателями, совокупная мощность которых составляет 484 л.с., что позволяет ему достичь заявленного времени разгона 0-100 км/ч за 4,6 секунды. С массивным аккумуляторным блоком емкостью 175 кВт-ч, он может похвастаться максимальным запасом хода в 1000 км. Кроме того, сообщается, что планируется выпуск более мощной версии на более 650 л.с.
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге