Volkswagen подтвердил, что вскоре представит «горячую» версию ID.3 GTX, опубликовав тизерное видео новой модели в социальных сетях
Впервые Volkswagen озвучил планы создания электрического «горячего хэтчбека» во время презентации концепта ID GTI на автосалоне в Мюнхене в сентябре прошлого года. Он имел уникальные штрихи, обновленный интерьер и пересмотренную трансмиссию, предлагающую значительно большую мощность и крутящий момент, чем существующие модели ID.3
Недавно замеченный прототип будущего топового ID.3, который проходил испытания в холодную погоду, имеет полный привод

Хотя предыдущее руководство Volkswagen сначала намекало на двухмоторную полноприводную GTX-версию ID.3 во время ее запуска в 2019 году, нынешний генеральный директор Томас Шефер впоследствии отрицал такие планы
Volkswagen ID.3 GTX презентуют в конце года. Ожидается, что новый электромобиль будет оснащен значительно более мощным электродвигателем APP550 от Volkswagen, который заменит существующий в ID.3 электродвигатель APP310

Новый двигатель APP550, который используется в седане ID.7 и модели ID Buzz, имеет усовершенствованную систему охлаждения, новые обмотки и более эффективный инвертор. В начальной версии он выдает 282 л.с. и 545 Нм крутящего момента, что на 81 л.с. и 235 Нм больше, чем у самой мощной модели ID.3, которая сегодня продается – Pro S
Как и положено спортивной модели, ID.3 GTX получит уникально настроенное шасси с пересмотренным рулевым управлением, более жесткими пружинами и амортизаторами. Он также получит перекалиброванные системы стабилизации и контроля тяги

Как и все существующие модели ID, он будет использовать одноступенчатую понижающую коробку передач. Он также получит литий-ионную батарею емкостью 77 кВт-ч, которая обеспечит запас хода более 500 км в тестовом цикле WLTP
Хотя «хот-хэтч», возможно, и не будет носить значок GTI, ожидается, что он будет иметь характерные черты дизайна GTI, включая более глубокие бамперы со вставками в виде сот, новые пороги и уникальный дизайн колесных дисков — и, возможно, даже интерьер с красными акцентами и классической обивкой сидений в клетку
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге