Volkswagen ID.3 GTX станет альтернативой Golf GTI
Volkswagen подтвердил, что вскоре представит “горячую” версию ID.3 GTX, опубликовав тизерное видео новой модели в социальных сетях
Впервые Volkswagen озвучил планы создания электрического “горячего хэтчбека” во время презентации концепта ID GTI на автосалоне в Мюнхене в сентябре прошлого года. Он имел уникальные штрихи, обновленный интерьер и пересмотренную трансмиссию, предлагающую значительно большую мощность и крутящий момент, чем существующие модели ID.3
Недавно замеченный прототип будущего топового ID.3, который проходил испытания в холодную погоду, имеет полный привод
Хотя предыдущее руководство Volkswagen сначала намекало на двухмоторную полноприводную GTX-версию ID.3 во время ее запуска в 2019 году, нынешний генеральный директор Томас Шефер впоследствии отрицал такие планы
Volkswagen ID.3 GTX презентуют в конце года. Ожидается, что новый электромобиль будет оснащен значительно более мощным электродвигателем APP550 от Volkswagen, который заменит существующий в ID.3 электродвигатель APP310
Новый двигатель APP550, который используется в седане ID.7 и модели ID Buzz, имеет усовершенствованную систему охлаждения, новые обмотки и более эффективный инвертор. В начальной версии он выдает 282 л.с. и 545 Нм крутящего момента, что на 81 л.с. и 235 Нм больше, чем у самой мощной модели ID.3, которая сегодня продается – Pro S
Как и положено спортивной модели, ID.3 GTX получит уникально настроенное шасси с пересмотренным рулевым управлением, более жесткими пружинами и амортизаторами. Он также получит перекалиброванные системы стабилизации и контроля тяги
Как и все существующие модели ID, он будет использовать одноступенчатую понижающую коробку передач. Он также получит литий-ионную батарею емкостью 77 кВт-ч, которая обеспечит запас хода более 500 км в тестовом цикле WLTP
Хотя “хот-хэтч”, возможно, и не будет носить значок GTI, ожидается, что он будет иметь характерные черты дизайна GTI, включая более глубокие бамперы со вставками в виде сот, новые пороги и уникальный дизайн колесных дисков – и, возможно, даже интерьер с красными акцентами и классической обивкой сидений в клетку