Спорткупе будет базироваться на новой платформе и получит двухмоторную полноприводную полноприводную флагманскую R-версию
Volkswagen изучает внутренние предложения по дизайну, инжинирингу и производству для возвращения купе Scirocco как электромобиля с дизайном в стиле 1970-х годов и возможного двухмоторного полноприводного флагмана R
Двухдверка от Volkswagen является частью четырехстороннего проекта электрического спортивного автомобиля, который также включает Porsche Boxster/Cayman четвертого поколения, серийную версию концептуального купе Cupra Dark Rebel и Audi TT четвертого поколения, сообщил высокопоставленный инсайдер изданию Autocar
Он предположил, что они могут быть запущены в серию до 2028 года, если в конечном итоге получат одобрение на производство от генерального директора бренда Volkswagen Томаса Шефера
Предполагается, что трехдверный Scirocco займет место над хэтчбеком ID.3 второго поколения, который получит имя Golf и будет продаваться вместе с рестайлинговой версией девятого поколения своего брата с двигателем внутреннего сгорания
В то время как электрический Golf получит новую платформу SSP от Volkswagen, новый Scirocco предлагается построить на основе специально адаптированной версии платформы PPE, разработанной для нового Boxster/Cayman, который будет предлагаться исключительно с электрической силовой установкой
Как и в случае с платформой J1, которую используют Porsche Taycan и его собрат Audi E-tron GT, новая платформа была разработана для обеспечения низких порогов, что имеет решающее значение для спортивного силуэта купе
Этого удалось достичь благодаря размещению батареи в центральном тоннеле позади салона, что повторяет компоновку со средним расположением двигателя всех предыдущих моделей Boxster. Эта концепция, получившая название E-Core от Porsche, была предварительно представлена трековым концепт-каром Mission R мощностью 1073 л.с.
Разработанная для поддержки дизайна Boxster с открытым верхом, новая платформа также обеспечивает чрезвычайную жесткость – фактор, который сделал ее привлекательной для Audi, которая планирует разработать как купе, так и кабриолет будущей электрической версии TT
В то время как новые Boxster и Dark Rebel будут иметь двухместные салоны, новые Scirocco и TT, как ожидается, получат более длинные колёсные базы, что даст больше пространства для задних сидений и, следовательно, большую практичность
Хотя это еще ранняя информация, ожидается, что Scirocco будет иметь от 300 л.с. в одномоторном варианте и достигнет более чем 400 л.с. в двухмоторном варианте, став преемником Scirocco R, который продавался с турбированным четырехцилиндровым двигателем с 2009 по 2017 год
Планы по возрождению Scirocco появились после того, как новоназначенный глава Volkswagen Group Оливер Блюме сплотил менеджеров для разработки планов, которые обеспечат немецкому гиганту большую экономию на масштабе для новых моделей, продаваемых большими партиями, благодаря большей интеграции между брендами, совместному использованию компонентов и совместному производству
Остается решить, где будет производиться новый Scirocco, если ему будет дан зеленый свет. Одним из возможных вариантов является бывший завод Karmann в Оснабрюке, Германия – место, где был создан оригинальный Scirocco, а с недавних пор там производится Porsche Boxster
Читать дальше
Похожие записиКомпания Skoda сделала неожиданный, но очень логичный шаг в развитии своей электромобильной линейки — превратила популярный электрический кроссовер Enyaq в коммерческий автомобиль. Новинка получила название Skoda Enyaq Cargo и на первый взгляд почти не отличается от обычного Enyaq, пока не заглянешь внутрь. Это первая полностью электрическая модель марки, адаптированная для нужд малого бизнеса и коммерческих […]
15 July 2025General Motors сделал еще один шаг навстречу доступным электромобилям, объявив о запуске новой программы по производству аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатной (LFP) химии. Речь идет о модернизации завода Ultium Cells в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже в конце 2027 года начнется выпуск новых батарей для следующего поколения бюджетных электрокаров. Именно эта технология, по словам компании, […]
15 July 2025Polestar не может устранить проблему с камерой заднего вида: два отзыва и никакого результата В электромобилях программное обеспечение играет ключевую роль в работе большинства систем автомобиля. Но даже у брендов, позиционирующих себя как технологически прогрессивные, случаются неудачи. Яркий пример — ситуация с электрокарами Polestar 2, которые уже дважды за последние 12 месяцев отзывали из-за неисправности […]
15 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге