Volkswagen представил концепт ID. Every1 — photo 33236

Volkswagen представил концепт ID. Every1

06.03.2025
3 минуты на прочтение

Эта модель ориентирована на массовый рынок и займет место между компактными Up! и Polo. Ожидается, что стоимость серийной версии будет стартовать примерно от 20 000 евро, а на рынке она появится в 2027 году — через год после выпуска ID.2 за 25 000 евро

Volkswagen представил концепт ID. Every1 — photo 2

ID. Every1 имеет длину 3880 мм, что больше, чем у Up! (3600 мм), но меньше, чем у Polo (4074 мм). Несмотря на компактные размеры, Volkswagen обещает, что салон не будет уступать Polo по уровню пространства. Багажник объемом 305 литров также находится между показателями двух предыдущих моделей

Volkswagen представил концепт ID. Every1 — photo 3

Технические характеристики: простой, но эффективный 

Новинка построена на новой переднеприводной платформе MEB, которая отличается от заднеприводных электромобилей серии ID.3 и ID.4. Под капотом расположен один электродвигатель мощностью 94 л.с. (70 кВт), который позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 130 км/ч. Хотя Volkswagen не раскрывает данные о разгоне до 100 км/ч, можно ожидать, что он будет умеренным из-за ориентации авто на городское использование

Что касается аккумулятора, официальные данные пока не обнародованы, но, учитывая заявленный запас хода в 250 км (WLTP), его емкость, вероятно, составит менее 40 кВт-ч. Это не рекордный показатель, но его вполне достаточно для ежедневных поездок в городе. Именно экономия на батарее позволяет сделать этот электромобиль значительно дешевле ID.3

Volkswagen представил концепт ID. Every1 — photo 4

Дизайн и интерьер: сочетание классики и современности 

Volkswagen отошла от стиля моделей ID.3 и ID.4, сделав ID. Every1 более монолитным и уверенным. В дизайне прослеживается вдохновение классическими моделями бренда, в частности первыми поколениями Golf. Четкая линия окон и минималистичный подход к стилю помогут избежать эффекта быстрого морального старения дизайна

Особенно заметной является задняя часть с чёрным стеклом, которое напоминает VW Up!, но здесь оно выглядит более современным. Массивные 19-дюймовые колеса и расширенные крылья придают автомобилю мускулистости, а задний бампер с вырезами в форме скейтборда делает его еще более выразительным

Volkswagen представил концепт ID. Every1 — photo 5

В интерьере Volkswagen возвращается к более эргономичному подходу. Приборная панель имеет длинную горизонтальную форму, что визуально расширяет салон. Интересно, что дисплей водителя теперь встроен в переднюю панель, а не выглядит как отдельный планшет, что было характерно для предыдущих моделей ID

На центральной панели вернулись физические кнопки для управления климат-контролем, громкостью и подогревом сидений. Также появился новый руль квадратной формы с удобными кнопками. Однако отсутствует вращающийся контроллер на центральной консоли, который есть в ID.2 и некоторых новых моделях VW

Volkswagen представил концепт ID. Every1 — photo 6

Еще одной интересной особенностью стала модульная конфигурация салона. Например, пассажир может прикрепить планшет или даже небольшой столик на специальную рейку на передней панели. Центральная консоль имеет выдвижные полки и может двигаться вперед-назад, меняя конфигурацию пространства. Переднее пассажирское и задние сиденья также можно складывать в различных вариантах для перевозки длинных предметов

Volkswagen продолжает расширять свою линейку электромобилей и планирует представить еще несколько моделей, построенных на платформе ID. Every1. Осенью 2025 года компания покажет еще один концепт из своей серии Electric Urban Car Family, а в течение следующего года можно ожидать дополнительные новости от брендов концерна VW Group

Пока что полноценная серийная версия ID. Every1 ожидается не ранее 2027 года, однако ее появление может существенно изменить рынок доступных электромобилей в Европе

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK