Volkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж

Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen
Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел продуманный салон и невероятно приятное управление. Он сочетал ностальгию и современные технологии, но оказался слишком дорогим и имел слишком малый пробег на одном заряде для своего класса. На бумаге завод мог выпускать до 130 000 единиц в год, но реальные продажи едва превышали 30-35 тысяч

Причина не только в рынке. Базовая версия ID. Buzz стоит более $61 500 в США, а более богатые комплектации — даже более $70 000. В Европе цены были еще выше. За такие деньги можно купить большой трехрядный SUV с большим запасом хода. Такая цена противоречит самой идее доступного “народного микробуса”, которым когда-то был легендарный Transporter
Дополнительным ударом стали новые конкуренты
Например, Kia PV5 обещает схожее пространство, лучшую дальность и более низкую цену. Спрос на электромобили в Европе тоже снижается, в то время как китайские бренды активно наращивают долю рынка. В ответ Volkswagen сокращает затраты и часы работы на своих немецких предприятиях и готовит новую маркетинговую кампанию, чтобы вернуть интерес к своим электрическим фургонам
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге