Volkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы
После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию
Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок реагировал хорошо. Но дальше что-то пошло не так: продажи ID.7 в Америке упразднили еще до запуска, а долгожданный ID. Buzz не задел публику из-за заоблачной цены. Сначала были большие наценки, а теперь скидки до 20 тысяч долларов. В общем, ситуация заставила компанию переосмыслить планы

В Европе и США люди все больше смотрят на машины, не нуждающиеся в гигантских батареях и не привязанные к зарядкам. VW планирует вписать такие электрокары с удлинителем запаса хода в свой пятилетний инвестиционный план. По данным Bloomberg, детали расскажут в марте следующего года. В компании говорят, что изучают рынок и держат идею генератора в запасе для новой платформы, но все будет зависеть от отзывов покупателей
На американском рынке уже заметен тренд на такие «расширенные» модели
Scout Terra и Traveler готовятся к выпуску в подобном формате. Stellantis разрабатывает гибриды с генератором для Jeep Grand Wagoneer и Ram 1500. Шеф Ford Джим Фарли тоже хвалит эту концепцию — она дает ощущение электрического драйва и лишает страха через разряженный аккумулятор. Плюс, это дешевле: компании могут делать электрокары по цене, близкой к бензиновым моделям

Экономия идет от меньшей батареи — она более компактна и дешевле. А бензиновый двигатель просто генерирует энергию, обеспечивая стабильный запас хода
Читать дальше
Похожие записиАмериканские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]
12 декабря 2025Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]
11 декабря 2025
Porsche традиционно не преувеличивает возможности своих электромобилей, а в реальных условиях они обычно показывают лучшие результаты, чем заявлено. Taycan давно зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении электромобилей и одновременно один из самых быстрых по времени зарядки. Он стабильно превосходит официальные показатели запаса хода в независимых испытаниях и сохраняет статус одного из наиболее […]
11 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге