Volvo начала переносить производство двух своих китайских электромобилей в Европу в рамках подготовки к тарифам, которые ЕС должен ввести на электромобили, субсидируемые Пекином. Эта новость появилась вскоре после информации о начале производства Volvo EX90 в США для местного рынка
Автопроизводитель рассматривал возможность прекращения продаж своих электромобилей китайского производства в Европе. Однако неназванные источники сообщают, что этого не произойдет, а вместо этого Volvo перенесет производство EX30 и EX90 в Бельгию. Она также может перенести производство некоторых моделей из Великобритании в Бельгию
Хотя представитель Volvo заявил The Sunday Times, что «преждевременно» делать выводы о каких-либо шагах автопроизводителя в случае введения тарифов, аналитики говорят, что Volvo является одним из самых уязвимых западных автопроизводителей к новым тарифам, которые могут быть введены. Сейчас электромобили китайского производства облагаются 10% пошлиной в Европейском Союзе, но есть основания полагать, что этот тариф может вырасти до 25-30%
По слухам, Volvo не сможет позволить себе производить EX30 в Китае, а затем экспортировать его в Европу. Производство Volvo EX30 началось в Китае в конце прошлого года на заводе компании в Чжанцзякоу. Здесь собирают электромобили для китайского и международного рынков. Volvo уже давно планирует производить EX30 на своем заводе в Генте, Бельгия, и в октябре прошлого года заявила, что надеется начать европейское производство в 2025 году. Пока неизвестно, ускорит ли угроза тарифов введение местного производства
Европейская комиссия начала свое расследование в отношении китайских электромобилей в октябре прошлого года и считает, что цены на них искусственно удерживаются на низком уровне за счет «огромных государственных субсидий». Ожидается, что ЕС уведомит Китай о новых тарифах на этой неделе, и у страны будет четыре недели, чтобы предоставить доказательства, которые опровергнут выводы ЕС. В ноябре все страны-члены должны поддержать решение о постоянном применении тарифов
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге