Встречайте Inster – самый дешевый электрокар от Hyundai!
Inster – это полностью электрическая версия субкомпактного кроссовера Casper, который отличается удлиненной колесной базой и более простым оснащением салона. В отличие от Casper, который доступен исключительно в Корее, Inster также будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе
В чем отличия Inster от Casper?
Inster в значительной степени позаимствовал дизайн Casper 2021 года, но добавил несколько электрических мотивов, чтобы избежать обвинений в чистом плагиате. У него рельефные бамперы, 15- или 17-дюймовые колёса на выбор, а также более яркие светодиодные фонари спереди и сзади. Однако, более важным является то, что Inster подрос – он на 230 мм длиннее Casper, а колёсная база удлинилась на 180 мм. Несмотря на значительное расширение, Inster сохраняет компактные размеры. В длину он имеет 3825 мм, 1610 мм в ширину и всего 1575 мм в высоту, с колесной базой 2580 мм
В Европе Hyundai Inster будет позиционироваться между сегментами A-SUV (Toyota Aygo X, Suzuki Ignis) и B-SUV (Jeep Avenger, VW T-Cross). Кроме того, Hyundai анонсировала будущую версию Inster Cross с “более прочным дизайном”
Дизайн интерьера также в значительной степени позаимствован у модели с ДВС, но с технологическими обновлениями и различными вариантами цветов тканевой обивки. Перед глазами здесь два 10,25-дюймовых дисплея, значительно большими, чем в Casper. В зависимости от комплектации, оснащение может включать беспроводную док-станцию для зарядки, 64-цветное светодиодное освещение, подогрев передних сидений, люк и полный набор функций безопасности ADAS
Все сиденья можно сложить, причем второй ряд может сдвигаться и откидываться, а также устанавливается опциональная передняя скамейка. Багажник имеет объем 280 литров, который может увеличиться до 351 литра в зависимости от положения заднего диванчика
Интересные характеристики!
Базовая модель оснащена одним электродвигателем мощностью 95 л.с. (71 кВт) и 147 Нм крутящего момента. Энергия поступает от аккумуляторной батареи емкостью 42 кВт-ч, что позволяет ему проезжать более 300 км между подзарядками
Для тех, кто желает получить больше, версия Long Range оснащена более мощным электродвигателем мощностью 113 л.с. (84,5 кВт). Он сочетается с несколько большим аккумуляторным блоком ёмкостью 49 кВт-ч, что обеспечивает лучший в своём сегменте запас хода по тесту WLTP – 355 км. Эти характеристики значительно лучше, чем у корейского Kia Ray, единственного другого электромобиля, базирующегося на платформе Hyundai/Kia K1
Благодаря быстрой зарядке постоянным током мощностью 120 кВт, Inster может зарядиться на 10-80% всего за 30 минут. При подключении к более распространенной розетке переменного тока мощностью 11 кВт полная зарядка займет 4 часа для стандартной модели или 4 часа 35 минут для модели Long Range. Кроме того, функция V2L позволяет заряжать другие устройства, такие как электровелосипеды, самокаты или туристическое снаряжение
Долгожданный дебют
Новый Inster поступит в продажу в Корее этим летом, после его дебюта на Международной выставке мобильности в Пусане в 2024 году. Постепенно он появится в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а цены будут объявлены позже. Судя по размеру и позиционированию на рынке, он станет самым доступным электромобилем от Hyundai