Volkswagen представил модель ID.3 GTX Fire+Ice на конференции ID. Meeting в Локарно, Швейцария. Эксклюзивная модель создана в партнерстве с модным брендом Bogner и отдает дань памяти Гольфу Fire and Ice 1990-х годов
Компактный электромобиль мощностью 322 л.с. вдохновлен моделями Golf Fire и Ice 1990-х годов
Хотя только ярые фанаты помнят эту специальную серию, Volkswagen заявил, что она стала “неожиданным успехом” и в дальнейшем приобретет “культовый статус”. Похоже, что этот культ имеет верных последователей в команде технических разработчиков Volkswagen, которые пришли с идеей создания этой модели
Автомобиль явно отсылает к прошлому, поскольку имеет электрический фиолетовый цвет почти как у оригинальной специальной серии. Он имеет темно-синее базовое покрытие, а также стеклянные бусины, которые делают люк темно-синим, фиолетовым или черным, в зависимости от условий освещения
Отличают эту модель уникальная расцветка, специальная графика и сиденья, похожие на пиджаки
Кроме специальной окраски, хот-хэтч имеет красные акценты и матовую графику. Их дополняют 21-дюймовые колесные диски с синими анодированными вкраплениями
Неаполитанский интерьер Golf Mk2 Fire and Ice стал культовым, поэтому странно, что Volkswagen не последовал его примеру. Вместо этого, черные сиденья украшены акцентами пламенно-красного или ледяно-синего цвета
К этим цветным всплескам добавляются кресла с застёжками по центру на молниях, которые вдохновлены пуховиками Bogner. Открыв их, можно увидеть логотип Fire+Ice, а также подкладку, имитирующую обивку оригинального автомобиля
В других местах есть специальные коврики и уникальные педали из нержавеющей стали. Последние заменили привычную графику Play/Pause на графику с изображением огня и льда
Созданный на базе ID.3 GTX Performance, он развивает 322 л.с. и имеет запас хода в 600 км по WLTP
Поскольку модель базируется на ID.3 GTX Performance, она имеет заднеприводный двигатель мощностью 322 л.с. (240 кВт) и 545 Нм крутящего момента. Это позволяет электрокару разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, прежде чем достичь ограниченной электроникой максимальной скорости 200 км/ч
Запас хода обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 79 кВт-ч, которая обещает до 600 км пробега на одном заряде. Когда он становится низким, быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 185 кВт может зарядить ее с 10% до 80% всего за 26 минут
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге