VW ID.3 GTX Fire+Ice: заряженный хэтчбек, который отдает дань прошлому
Volkswagen представил модель ID.3 GTX Fire+Ice на конференции ID. Meeting в Локарно, Швейцария. Эксклюзивная модель создана в партнерстве с модным брендом Bogner и отдает дань памяти Гольфу Fire and Ice 1990-х годов
Компактный электромобиль мощностью 322 л.с. вдохновлен моделями Golf Fire и Ice 1990-х годов
Хотя только ярые фанаты помнят эту специальную серию, Volkswagen заявил, что она стала “неожиданным успехом” и в дальнейшем приобретет “культовый статус”. Похоже, что этот культ имеет верных последователей в команде технических разработчиков Volkswagen, которые пришли с идеей создания этой модели
Автомобиль явно отсылает к прошлому, поскольку имеет электрический фиолетовый цвет почти как у оригинальной специальной серии. Он имеет темно-синее базовое покрытие, а также стеклянные бусины, которые делают люк темно-синим, фиолетовым или черным, в зависимости от условий освещения
Отличают эту модель уникальная расцветка, специальная графика и сиденья, похожие на пиджаки
Кроме специальной окраски, хот-хэтч имеет красные акценты и матовую графику. Их дополняют 21-дюймовые колесные диски с синими анодированными вкраплениями
Неаполитанский интерьер Golf Mk2 Fire and Ice стал культовым, поэтому странно, что Volkswagen не последовал его примеру. Вместо этого, черные сиденья украшены акцентами пламенно-красного или ледяно-синего цвета
К этим цветным всплескам добавляются кресла с застёжками по центру на молниях, которые вдохновлены пуховиками Bogner. Открыв их, можно увидеть логотип Fire+Ice, а также подкладку, имитирующую обивку оригинального автомобиля
В других местах есть специальные коврики и уникальные педали из нержавеющей стали. Последние заменили привычную графику Play/Pause на графику с изображением огня и льда
Созданный на базе ID.3 GTX Performance, он развивает 322 л.с. и имеет запас хода в 600 км по WLTP
Поскольку модель базируется на ID.3 GTX Performance, она имеет заднеприводный двигатель мощностью 322 л.с. (240 кВт) и 545 Нм крутящего момента. Это позволяет электрокару разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, прежде чем достичь ограниченной электроникой максимальной скорости 200 км/ч
Запас хода обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 79 кВт-ч, которая обещает до 600 км пробега на одном заряде. Когда он становится низким, быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 185 кВт может зарядить ее с 10% до 80% всего за 26 минут