Немецкий автопроизводитель стремится сократить время разработки электромобилей для китайского рынка более чем на 30%
Volkswagen Group объявил об инвестициях в размере €2,5 млрд в свой китайский производственный и инновационный центр в Хэфэй, и подтвердил разработку двух моделей в сотрудничестве с китайским производителем электромобилей Xpeng
Немцы создали совместное предприятие с JAC для вхождения на китайский рынок электромобилей еще в 2017 году. Нынешний завод в городе Хэфэй в провинции Аньхой служит центром производства, разработки и закупок комплектующих и вскоре будет преобразован в стратегический инновационный центр. К 2030 году VW Group планирует расширить ассортимент электромобилей именно для китайского рынка до 30 моделей

Volkswagen заявляет, что новая стратегия “В Китае, для Китая” поможет им достичь более высокого уровня локализации и внедрить “самые современные технологии в свои модели со “скоростью Китая”. Время разработки местных моделей будет сокращено на треть, и все новинки будут разрабатываться с учетом специфических требований китайских клиентов
“Сегодня около 50 миллионов клиентов в Китае ездят на автомобилях нашего концерна, – сказал член правления Volkswagen AG в Китае Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter). “В основе нашего успеха – сотрудничество с нашими сильными партнерами по совместному предприятию, SAIC и FAW. Вместе мы ускоряем переход к умной электрической мобильности”
“Благодаря нашей стратегии “В Китае, для Китая” у нас сильный план и мы ускоряем реорганизацию нашего бизнеса, уделяя больше внимания клиентам, и развитию на местном уровне”, – продолжил он

Первым совместным продуктом партнерства Volkswagen и Xpeng станет электрический среднеразмерный внедорожник на базе Xpeng G9 с 800-вольтовой архитектурой, который появится в 2026 году
Читать дальше
Похожие записиMercedes-Benz объявил о прекращении производства своего семиместного электрического кроссовера EQB. Несмотря на то, что EQB появился только в 2021 году, его эра быстро подходит к концу: уже в следующем году заказать эту модель будет невозможно Решение о снятии EQB не является неожиданным и имеет глубокую технологическую почву С самого начала EQB считался своеобразным “электрифицированным побочным […]
2 October 2025
Несмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда С […]
2 October 2025
Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге