Китайская машиностроительная компания LEAD заключила масштабное соглашение с итальянским производителем аккумуляторов FAAM, которое предусматривает поставку полного комплекса оборудования для завершающего этапа производства аккумуляторных элементов – так называемой End-of-Line (EOL) системы. Ее установят на новом заводе Teverola 2, расположенном вблизи Неаполя. Мощность предприятия будет достигать 8 ГВт-ч, и оно будет специализироваться на выпуске LFP-батарей
End-of-Line: ключевой этап рождения батареи
Стадия EOL является критической в производстве аккумуляторов. Именно здесь происходит финальное наполнение ячеек электролитом, первый заряд (формирование элемента), а также финальное тестирование. От точности и эффективности этого этапа зависит как долговечность, так и безопасность будущей батареи. Именно поэтому FAAM выбрала LEAD – компанию с глубоким опытом в разработке подобных систем, которая уверяет, что ее решение соответствует самым высоким стандартам эффективности, безопасности и качества

Технологии, которые снижают затраты и потребление энергии
LEAD подчеркивает: ее EOL-система поможет существенно уменьшить эксплуатационные расходы благодаря нескольким инновациям. Например, технология зарядки/разрядки нового поколения сокращает энергопотребление на этапе формирования элементов. А уникальная система формирования в лотках под отрицательным давлением позволяет уменьшить необходимую площадь «чистых ячеек» аж на 90%
Это важный показатель, ведь меньше «чистых» площадей означает не только меньшие капиталовложения, но и меньше затрат на поддержание контролируемых климатических условий. Кроме того, умная система терморегуляции обеспечивает стабильный температурный режим для каждого аккумулятора на всех этапах формирования – это критично для контроля качества

Teverola 2: синтез китайских и швейцарских технологий
Впрочем, LEAD – не единственный поставщик ключевого оборудования. Ранее FAAM (также известная как FIB) заказала четыре непрерывные смесительные линии у швейцарской группы Bühler, которая специализируется на производстве высокоточных технологических систем. Эти установки будут использоваться для приготовления электродной пасты, а их монтаж должен завершиться до конца 2025 года. Начало серийного производства на заводе запланировано на 2026 год

Современная европейская батарейная промышленность все больше интегрирует азиатские ноу-хау в собственные производственные цепи. Проект Teverola 2 – яркий пример глобального сотрудничества: итальянская инициатива, китайские решения, швейцарская точность – все ради того, чтобы создавать лучшие батареи будущего
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге