Китайская машиностроительная компания LEAD заключила масштабное соглашение с итальянским производителем аккумуляторов FAAM, которое предусматривает поставку полного комплекса оборудования для завершающего этапа производства аккумуляторных элементов – так называемой End-of-Line (EOL) системы. Ее установят на новом заводе Teverola 2, расположенном вблизи Неаполя. Мощность предприятия будет достигать 8 ГВт-ч, и оно будет специализироваться на выпуске LFP-батарей
End-of-Line: ключевой этап рождения батареи
Стадия EOL является критической в производстве аккумуляторов. Именно здесь происходит финальное наполнение ячеек электролитом, первый заряд (формирование элемента), а также финальное тестирование. От точности и эффективности этого этапа зависит как долговечность, так и безопасность будущей батареи. Именно поэтому FAAM выбрала LEAD – компанию с глубоким опытом в разработке подобных систем, которая уверяет, что ее решение соответствует самым высоким стандартам эффективности, безопасности и качества
Технологии, которые снижают затраты и потребление энергии
LEAD подчеркивает: ее EOL-система поможет существенно уменьшить эксплуатационные расходы благодаря нескольким инновациям. Например, технология зарядки/разрядки нового поколения сокращает энергопотребление на этапе формирования элементов. А уникальная система формирования в лотках под отрицательным давлением позволяет уменьшить необходимую площадь «чистых ячеек» аж на 90%
Это важный показатель, ведь меньше «чистых» площадей означает не только меньшие капиталовложения, но и меньше затрат на поддержание контролируемых климатических условий. Кроме того, умная система терморегуляции обеспечивает стабильный температурный режим для каждого аккумулятора на всех этапах формирования – это критично для контроля качества
Teverola 2: синтез китайских и швейцарских технологий
Впрочем, LEAD – не единственный поставщик ключевого оборудования. Ранее FAAM (также известная как FIB) заказала четыре непрерывные смесительные линии у швейцарской группы Bühler, которая специализируется на производстве высокоточных технологических систем. Эти установки будут использоваться для приготовления электродной пасты, а их монтаж должен завершиться до конца 2025 года. Начало серийного производства на заводе запланировано на 2026 год
Современная европейская батарейная промышленность все больше интегрирует азиатские ноу-хау в собственные производственные цепи. Проект Teverola 2 – яркий пример глобального сотрудничества: итальянская инициатива, китайские решения, швейцарская точность – все ради того, чтобы создавать лучшие батареи будущего
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге