31 декабря компания Zhuoyu, которая ранее была известна как DJI Automotive, заявила о прорыве в области вычислительных мощностей для городского умного вождения. Компания утверждает, что она может достичь автономного вождения в городе, используя вычислительную мощность всего 32 TOPS на платформе средней вычислительной мощности 7V
Ранее большинство основных китайских автомобильных компаний, которые могли достичь возможности умного вождения в городских условиях, использовали чип Nvidia Orin X. Лучшие электроавтомобили Xpeng и Li Auto используют два чипа, тогда как в случае с Nio — 4. Каждый чип Orin X имеет 254 ТФлопс вычислительной мощности

Zhuoyu достигла этого благодаря своей платформе Chengxing. Компания использует ту же сквозную архитектуру алгоритмов в своей системе 7V + 32 TOPS, что и в системе с большей вычислительной мощностью 7V/10V + 100 TOPS
Zhuoyu утверждает, что является первым поставщиком систем умного вождения, который реализовал сквозную систему помощи при пилотном вождении в городских условиях на платформе средней вычислительной мощности
Компания утверждает, что улучшение опыта благодаря оптимизации программного обеспечения и алгоритмов, является более очевидным, чем просто увеличение количества датчиков. Используя технологию оптимизации вычислительной мощности на стороне устройства, модель обучается и оптимизируется в соответствии с характеристиками чипа. Это позволяет сквозное развертывание модели даже при ограниченных вычислительных мощностях

Платформа Chengxing от Zhuoyu совместима с различными чип-платформами и уже используется несколькими китайскими автопроизводителями. Компания заявляет, что будет предоставлять бесплатную услугу обновления через программное обеспечение OTA для автомобилей, оснащенных базовой версией платформы Chengxing, то есть 7V + 32 TOPS, как только программное обеспечение достигнет зрелости и начнется массовое производство. Предположительно, это произойдет в течение 2025 года
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге