Xiaomi SU7 готов бороться с Porsche Taycan?

13.03.2024
Xiaomi SU7 готов бороться с Porsche Taycan? — photo 5870

Поставки первого электромобиля Xiaomi должны начаться уже в этом месяце, а цена будет объявлена 28 марта

Первый в истории бренда серийный автомобиль Xiaomi SU7 – это электрический седан, конкурирующий с Porsche Taycan, и является первым среди ряда новых моделей, которые планируется выпустить в течение следующих нескольких лет

Сначала он будет доступен в Китае, где 59 магазинов в 29 городах готовы принимать заказы, но Xiaomi имеет планы по глобальным продажам

Новый седан дебютировал через 1003 дня после того, как китайский производитель потребительской электроники объявил о своих планах выйти на рынок электромобилей в 2021 году с первоначальными инвестициями в размере 10 млрд юаней ($1,39 млрд) и планами вложить еще 70 млрд юаней ($9,73 млрд) в течение следующих 10 лет

Во время презентации в Шанхае в декабре 2023 года генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей в течение следующих 15-20 лет

Xiaomi SU7 готов бороться с Porsche Taycan? — photo 2

“Xiaomi будет конкурировать с Porsche и Tesla, и создаст автомобиль мечты для новой эры автомобильной промышленности”, – сказал он

Согласно планам, которые уже обнародовала пекинская компания, среди следующих моделей Xiaomi будет внедорожник

Основой для первой серийной модели Xiaomi стала новая платформа, имеющая внутреннее название Modena. Она рассчитана на поддержку 400-вольтовой и 800-вольтовой электрической архитектуры, а также одно- и двухмоторных трансмиссий

Дизайн SU7 был разработан собственными силами под руководством руководителя отдела дизайна Xiaomi, Сойера Ли (Sawyer Li). Ли участвовал в создании нескольких недавних новых автомобилей, включая BMW iX и Circular Vision Concept, в течение пятилетней работы в немецкой компании

Xiaomi SU7 готов бороться с Porsche Taycan? — photo 3
BMW Circular Vision Concept

При длине 4997 мм, ширине 1963 мм и высоте 1440 мм новый седан на 34 мм длиннее, на 3 мм уже и на 44 мм выше Porsche Taycan, а его колёсная база на 100 мм длиннее, чем у немецкого конкурента – 3000 мм

Плавные линии способствуют заявленному коэффициенту аэродинамического сопротивления всего 0,195. Это делает его одним из самых аэродинамически эффективных серийных автомобилей

Помимо классной аэродинамики, Xiaomi SU7 может похвастаться высоким уровнем структурной прочности. Задняя часть кузова отлита на 9100-тонной машине для литья под давлением

Мощность SU7 обеспечивается электродвигателями собственной разработки Xiaomi, названными в честь двигателей внутреннего сгорания: V6, V6s и V8s

Базовый V6 развивает 295 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Планируется, что он будет использоваться исключительно с 400-вольтовой электрической архитектурой в самых дорогих версиях SU7. Среднеразмерный V6s получает дополнительные 74 л.с. и 100 Нм и совместим с 800-вольтовой электрической архитектурой

Xiaomi SU7 готов бороться с Porsche Taycan? — photo 4

Как V6, так и V6s работают со скоростью до 21 000 об/мин, согласно данным Xiaomi

Двухмоторная модель SU7 использует комбинацию двигателей V6 и V6s и в целом выдает 664 л.с. и способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды. Он также оснащен 875-вольтовой системой зарядки для сверхбыстрого пополнения заряда аккумулятора 

Ожидается, что в 2025 году V8 или так называемый “HyperEngine” будет развивать мощность до 670 л.с. и 635 Нм при максимальной эффективности 98,11% и удельной мощности 10,14 кВт/кг на 800-вольтовой архитектуре. По словам Лея, он может работать со скоростью до 27 200 об/мин

Генеральный директор Xiaomi показал, что прототипы нового двигателя Xiaomi достигли 35 000 об/мин во время тестирования, создавая основу для еще более мощных итераций нового седана китайской компании в будущем

Начальные модели SU7 будут оснащены литий-ионной батареей производства CATL с энергоемкостью 101 кВт-ч и запасом хода более 800 км. Батарея имеет конструкцию “ячейка к корпусу” с 14 уровнями защиты

Лей говорит, что SU7 может проехать до 220 км после пятиминутной зарядки и 510 км после 15-минутной зарядки

Xiaomi также разработала батарею емкостью 132 кВт-ч и запасом хода более 1000 км на китайском цикле испытаний CLTC. Платформа Modena, используемая в новой модели Xiaomi, способна вместить батарею емкостью 150 кВт-ч, которая способна обеспечить запас хода в 1200 км

Xiaomi SU7 готов бороться с Porsche Taycan? — photo 5

Пилотное производство SU7 уже началось на заводе Xiaomi в Пекине

Компания Xiaomi была основана в 2010 году Лэй Цзюнем. В 2014 году она стала крупнейшим продавцом смартфонов в Китае как под брендом Xiaomi, так и под брендом RedMi. Сначала ее продукция продавалась исключительно через интернет-магазины

Однако впоследствии она открыла традиционные центры продаж, чтобы стимулировать свой рост. В 2023 году Xiaomi занимала около 12% мировых продаж смартфонов. Это также крупный производитель электрической бытовой техники

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK