Питер Роулинсон, CEO Lucid, откровенно указывает на проблемы конкурентов и выражает абсолютную уверенность в том, что его компания добьется успеха. В кулуарах Фестиваля скорости в Гудвуде 2024 года он аргументировал свою позицию
– Не думайте о Lucid как о нишевой компании по производству роскошных автомобилей. Мы будем огромными. Я хочу, чтобы мы продавали миллион автомобилей в год и имели гораздо большее влияние, – говорит Питер
Сейчас Lucid продает только один автомобиль – роскошный седан Air, самая дешевая версия которого, Air Pure, стоит $69 900. Это не очень доступно, чтобы сделать Lucid популярным игроком на рынке, но компания работает над моделью среднего размера стоимостью $48 000, которая поможет ей достичь цели – продавать такое количество автомобилей
Руководитель Lucid также подчеркнул, что для электромобиля «более 40% стоимости – это стоимость батареи. Бензиновый двигатель может стоить $2000, а электрическая батарея – $20 000. Следовательно, когда другие рассматривают гигакастинг, это может дать разницу в $130», – отметил он, имея в виду процесс гигакастинга, который уже использует Tesla и который могут взять на вооружение другие производители, добавив: »Я бью в самую точку: стоимость аккумуляторной батареи»
Архитектура на 900 вольт, самая высокая среди всех выпускаемых электромобилей, и она отличает электромобили Lucid от других. Это не только позволяет автомобилям Lucid иметь одни из лучших показателей мощности зарядки на рынке, но и помогает Air поглощать электроны более экономно, чем другие электромобили
Уверенность Роулинсона распространяется и на будущий внедорожник Lucid Gravity, который он считает лучшим внедорожником в мире. Он ожидает побить продажи Rivian R1S, подчеркивая: «Как на это отреагирует Rivian?». Потому что Gravity будет лучшим внедорожником, и никто не сможет с ним конкурировать. Для меня продукт – это король. Я ездил на R1S, и я ездил на Gravity. Я не волнуюсь». Недавно Rivian в корне переделала линейку моделей R1, выпустив новые аккумуляторы, двигатели и программное обеспечение
Также компания Lucid объявила, что обновленный седан Air 2025 модельного года достиг лучшего в своем классе показателя эффективности – всего 8 км на каждый потребленный киловатт-час. Это позволяет Air Pure проехать более 640 реальных километров на одном заряде батареи емкостью 84 кВт-ч. Чтобы представить, насколько это впечатляющий результат, BMW i5 M60 не может проехать более 425 км на аккумуляторе емкостью 81,2 кВт-ч, прежде чем его нужно будет подключить к электросети
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге