За счет чего Lucid планирует продавать миллион электромобилей ежегодно?
Питер Роулинсон, CEO Lucid, откровенно указывает на проблемы конкурентов и выражает абсолютную уверенность в том, что его компания добьется успеха. В кулуарах Фестиваля скорости в Гудвуде 2024 года он аргументировал свою позицию
– Не думайте о Lucid как о нишевой компании по производству роскошных автомобилей. Мы будем огромными. Я хочу, чтобы мы продавали миллион автомобилей в год и имели гораздо большее влияние, – говорит Питер
Сейчас Lucid продает только один автомобиль – роскошный седан Air, самая дешевая версия которого, Air Pure, стоит $69 900. Это не очень доступно, чтобы сделать Lucid популярным игроком на рынке, но компания работает над моделью среднего размера стоимостью $48 000, которая поможет ей достичь цели – продавать такое количество автомобилей
Руководитель Lucid также подчеркнул, что для электромобиля «более 40% стоимости – это стоимость батареи. Бензиновый двигатель может стоить $2000, а электрическая батарея – $20 000. Следовательно, когда другие рассматривают гигакастинг, это может дать разницу в $130», – отметил он, имея в виду процесс гигакастинга, который уже использует Tesla и который могут взять на вооружение другие производители, добавив: »Я бью в самую точку: стоимость аккумуляторной батареи»
Архитектура на 900 вольт, самая высокая среди всех выпускаемых электромобилей, и она отличает электромобили Lucid от других. Это не только позволяет автомобилям Lucid иметь одни из лучших показателей мощности зарядки на рынке, но и помогает Air поглощать электроны более экономно, чем другие электромобили
Уверенность Роулинсона распространяется и на будущий внедорожник Lucid Gravity, который он считает лучшим внедорожником в мире. Он ожидает побить продажи Rivian R1S, подчеркивая: «Как на это отреагирует Rivian?». Потому что Gravity будет лучшим внедорожником, и никто не сможет с ним конкурировать. Для меня продукт – это король. Я ездил на R1S, и я ездил на Gravity. Я не волнуюсь». Недавно Rivian в корне переделала линейку моделей R1, выпустив новые аккумуляторы, двигатели и программное обеспечение
Также компания Lucid объявила, что обновленный седан Air 2025 модельного года достиг лучшего в своем классе показателя эффективности – всего 8 км на каждый потребленный киловатт-час. Это позволяет Air Pure проехать более 640 реальных километров на одном заряде батареи емкостью 84 кВт-ч. Чтобы представить, насколько это впечатляющий результат, BMW i5 M60 не может проехать более 425 км на аккумуляторе емкостью 81,2 кВт-ч, прежде чем его нужно будет подключить к электросети