Porsche готовит новое поколение Cayenne в полностью электрической версии и одной из главных инноваций станет возможность беспроводной индуктивной зарядки
Владельцам больше не придется возиться с тяжелыми кабелями, ведь электромобиль будет заряжаться просто благодаря специальной платформе, встроенной в пол гаража или стоянки. Такая технология обеспечит мощность до 11 кВт, что эквивалентно скорости зарядки большинства современных домашних станций и позволит легко пополнять запас энергии за ночь




Система работает просто: под платформой прокладывается питающий кабель, но сам автомобиль подключать вручную не нужно. Достаточно припарковать Cayenne EV над зарядной площадкой – этому поможет система кругового обзора. Когда автомобиль окажется в правильном положении, пневматическая подвеска автоматически снизит клиренс, сократив расстояние между передатчиком и приемником до 10–15 сантиметров для максимально эффективной зарядки. Управлять процессом и контролировать его сможет приложение My Porsche, где будет отображаться статус и время зарядки
Porsche пока не раскрывает точных цифр времени зарядки и стоимости такой технологии, но уже известно, что индуктивная система дебютирует в Европе в следующем году, а впоследствии появится и на других рынках, включая США. Стоит отметить, что бренд ставит на эту технологию большой акцент, ведь беспроводная заряжаемость обещает стать будущим электротранспорта: Tesla уже готовит подобные решения для своих моделей, а McLaren еще несколько лет назад испытывал подобную технологию на гибридном Speedtail

Еще один сюрприз для поклонников Porsche — оригинальный дизайн прототипа Cayenne EV
Автомобиль, который будет показан на международной выставке мобильности IAA в Мюнхене, получит эффектное пятислойное флуоресцентное покрытие, способное изменять оттенки в зависимости от напряжения. Это не только стильный дизайнерский эксперимент, но и демонстрация технологических возможностей бренда
Читать дальше
Похожие записиMercedes-Benz объявил о прекращении производства своего семиместного электрического кроссовера EQB. Несмотря на то, что EQB появился только в 2021 году, его эра быстро подходит к концу: уже в следующем году заказать эту модель будет невозможно Решение о снятии EQB не является неожиданным и имеет глубокую технологическую почву С самого начала EQB считался своеобразным “электрифицированным побочным […]
2 October 2025
Несмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда С […]
2 October 2025
Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге