Porsche готовит новое поколение Cayenne в полностью электрической версии и одной из главных инноваций станет возможность беспроводной индуктивной зарядки
Владельцам больше не придется возиться с тяжелыми кабелями, ведь электромобиль будет заряжаться просто благодаря специальной платформе, встроенной в пол гаража или стоянки. Такая технология обеспечит мощность до 11 кВт, что эквивалентно скорости зарядки большинства современных домашних станций и позволит легко пополнять запас энергии за ночь




Система работает просто: под платформой прокладывается питающий кабель, но сам автомобиль подключать вручную не нужно. Достаточно припарковать Cayenne EV над зарядной площадкой – этому поможет система кругового обзора. Когда автомобиль окажется в правильном положении, пневматическая подвеска автоматически снизит клиренс, сократив расстояние между передатчиком и приемником до 10–15 сантиметров для максимально эффективной зарядки. Управлять процессом и контролировать его сможет приложение My Porsche, где будет отображаться статус и время зарядки
Porsche пока не раскрывает точных цифр времени зарядки и стоимости такой технологии, но уже известно, что индуктивная система дебютирует в Европе в следующем году, а впоследствии появится и на других рынках, включая США. Стоит отметить, что бренд ставит на эту технологию большой акцент, ведь беспроводная заряжаемость обещает стать будущим электротранспорта: Tesla уже готовит подобные решения для своих моделей, а McLaren еще несколько лет назад испытывал подобную технологию на гибридном Speedtail

Еще один сюрприз для поклонников Porsche — оригинальный дизайн прототипа Cayenne EV
Автомобиль, который будет показан на международной выставке мобильности IAA в Мюнхене, получит эффектное пятислойное флуоресцентное покрытие, способное изменять оттенки в зависимости от напряжения. Это не только стильный дизайнерский эксперимент, но и демонстрация технологических возможностей бренда
Читать дальше
Похожие записиПосле General Motors компания Tesla также обратилась к поставщикам с требованием отказаться от всех деталей китайского происхождения для автомобилей, сходящих с конвейера в Соединенных Штатах. Производитель поставил четкие сроки: поставщики должны заменить компоненты из Китая в течение двух лет, а по возможности завершить переход даже быстрее Tesla активно перестраивает цепи поставок, постепенно изымая китайские комплектующие […]
18 November 2025
Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге