Зачем Ford переманивает сотрудников Rivian, Tesla и Lucid?
Ford перекупил десятки специалистов от производителей электромобилей для своей новой программы по разработке доступных электромобилей. Таким образом Ford надеется усилить свои позиции для будущей борьбы с доступными китайским конкурентам
Ford создал команду, которая работает как “подпольный цех”
Генеральный директор Ford Джим Фарли подтвердил работу над новой платформой, которая ляжет в основу будущих недорогих электромобилей автопроизводителя. Он фактически подтвердил создание команды “skunkworks” (так американцы называют аналог подпольного цеха) во главе с бывшим руководителем отдела разработки Tesla и Ford Advanced EV Аланом Кларком (Alan Clarke)
По сообщениям СМИ, за последний год к команде присоединилось около 300 человек
За последний год размер команды, разрабатывающей будущие новые модели, увеличился примерно до 300 человек. TechCrunch сообщает, что 50 из них пришли из Rivian, более 20 ранее работали в Tesla, а около десятка были привлечены из Canoo. Кроме того, в команду входят бывшие работники Lucid и отмененной программы Apple по электромобилям. Ford также нанял двух специалистов по аэродинамике, которые ранее работали в Формуле-1
Ford приобрел Auto Motive Power ради квалифицированных сотрудников
Центр команды находится в Ирвине, штат Калифорния, и понятно, что найм работников ускорился в начале этого года. Недавно к команде присоединился старший инженер-механик, который работал на Tesla и занимался внедрением гигакастинга. В мае Ford также нанял бывшего вице-президента по инжинирингу компании Canoo и переманила некоторых работников, уволенных Rivian в феврале. Ford также нанял людей из фирм eVTOL, включая Joby, Archer и Supernal. Многие сотрудники этой команды “skunkworks” также происходят из Auto Motive Power, стартапа в области энергоменеджмента, который Ford приобрел в прошлом году. Таким образом “Голубой овал” хочет стать на острие прорывных технологий и продуктов для электромобилей