Новым дополнением к автопарку CAA-Quebec стал полностью электрический эвакуатор на базе Lion5. По словам CAA, это первый на 100% электрический эвакуатор, который начал работать в Северной Америке!
Электрический эвакуатор построен на базе среднетоннажного грузовика Lion5, оснащенный платформой от XpaK Industries. CAA-Quebec, которая является аналогом AAA для провинции Квебек. Компания сделала важный шаг в своей 80-летней истории, внедрив это экологически чистое транспортное средство
Лидерство CAA-Quebec в электрической эвакуации
“Оказание помощи на дорогах всегда было важной частью нашей деятельности, и понятно, что мы должны быть лидерами в области электрических эвакуаторов”, – отметила Мари-Солей Тремблей, президент и генеральный директор CAA-Quebec. Она добавила, что компания чувствует ответственность за защиту окружающей среды и стремится быть примером для других

Что касается самого эвакуатора, он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 210 кВт-ч с напряжением 800В, что обеспечивает запас хода до 310 км. Благодаря высокоэффективному электродвигателю с крутящим моментом, мощностью 315 лошадиных сил, электрический эвакуатор может уменьшить выбросы парниковых газов на 75-100 метрических тонн в год по сравнению с дизельными аналогами
Экономия и экологичность электрического эвакуатора
Lion5 также обещает уменьшить расходы на топливо для CAA-Quebec примерно на 80%, а расходы на техническое обслуживание – на 60%, по сравнению с транспортными средствами на бензине или дизеле в той же категории
“С этим новым 100% электрическим эвакуатором, изготовленным в Квебеке, мы помогаем переосмыслить будущее отрасли эвакуации”, – сказал Патрик Жерве, вице-президент по грузовикам и общественным делам в Lion. Компания гордится тем, что вносит вклад в более чистое и устойчивое будущее вместе с партнерами, такими как CAA-Quebec и XpaK
Тестирование в различных условиях и дальнейшие планы
Эвакуатор на базе Lion5 был доставлен в июле этого года и в течение года будет проходить испытания в различных условиях эвакуации и при экстремальной погоде. Служба помощи на дорогах CAA-Quebec поделится своим опытом с партнерами по всей Канаде и в США
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге