Электропривод — это сердце любого электромобиля. Именно поэтому компания ZF создала универсальную платформу eDrive SELECT, которая обеспечивает непревзойденную эффективность, гибкость и масштабируемость, необходимые для современного рынка. В эпоху стремительного распространения электромобилей — от динамичных спорткаров до практичных минивэнов — платформа SELECT позволяет адаптировать электропривод под конкретные требования без чрезмерного усложнения системы или роста затрат




Платформа SELECT построена как целостный модульный комплекс
Здесь каждый элемент — от электродвигателя до программного обеспечения — спроектирован как часть единого интегрированного решения. ZF разработала все ключевые компоненты собственными силами: электродвигатели, инверторы, редукторы, конвертеры и программное обеспечение, адаптируя их для использования в системах с архитектурой на 400 и 800 вольт. Результат — электроприводы с максимальным КПД более 96% и средним уровнем эффективности более 93% в WLTC-цикле
Особенностью платформы является унифицированный подход
Независимо от конфигурации, решение выглядит как целостное инженерное тело. Модульная архитектура позволяет быстро масштабировать производство и адаптировать отдельные компоненты под конкретные потребности автопроизводителей. Например, электродвигатель em:SELECT поддерживает широкие вариации мощности — от 75 до 550 кВт — с возможностью выбора типа ротора: асинхронный (ASM), постоянно возбуждаемый (PSM) или с независимым возбуждением (SESM). Это позволяет достигать высокой эффективности даже без использования дорогостоящих постоянных магнитов

Инверторы in:SELECT представлены в версиях на основе силикона и карбида кремния, обеспечивают быструю адаптацию под различные архитектуры и потребности клиента. Модули трансмиссии rd:SELECT оптимизированы для идеального взаимодействия с двигателем и инвертором, обеспечивая снижение потерь и повышение общей производительности. Программное обеспечение sw:SELECT, построенное по модульному принципу, включает адаптивные алгоритмы управления, такие как OPP (Optimized Pulse Patterns), которые существенно улучшают использование энергии. И наконец, конвертер co:SELECT обеспечивает масштабирование и расширение базовой 800-вольтовой архитектуры до конфигураций типа X-in-1 с высоким уровнем интеграции

Сегодня лишь несколько поставщиков способны предложить комплексные электроприводы с полным спектром компонентов собственного производства
ZF входит в этот ограниченный круг, используя свой опыт в более чем 5 миллионах электромоторов, которые уже эксплуатируются во всем мире. Технологии платформы SELECT применяются не только в легковых автомобилях, но и в грузовиках, автобусах, строительной и сельскохозяйственной технике
Благодаря концепции «Make your choice» автопроизводители могут выбрать оптимальную комбинацию компонентов в зависимости от целевого назначения: спортивный электрокар, компактный городской автомобиль или электрический внедорожник. При этом сохраняется ключевое преимущество — отсутствие чрезмерной сложности и сокращение сроков разработки. Все это делает платформу ZF SELECT уникальным решением для современной мобильности
Читать дальше
Похожие записиКонцепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]
7 October 2025
Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]
7 October 2025
Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]
7 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге