Пока Land Rover Discovery Sport все еще в поисках электрического будущего, его индийский «родственник» сделал рывок вперед. Tata Motors, материнская компания JLR, представила полностью электрическую версию кроссовера Harrier — Tata Harrier.ev, которая уже в июле появится на рынке Индии по стартовой цене около $25 100. Новинка достаточно технологично заряжена, с серьезными внедорожными амбициями, запасом хода 627 км пробега на одном заряде (по индийскому циклу MIDC) и… режимом Drift

Harrier.ev — электрокар с ДНК Land Rover
Новинка построена на платформе Acti.ev Plus, которая пришла на смену бюджетной Omega Arc (ответвление Land Rover D8). Разработчики уверяют, что это не просто адаптация: новая архитектура разработана специально для электромобилей, с современной многорычажной задней подвеской Ultra Glide, частотозависимыми демпферами и улучшенной управляемостью

Harrier.ev доступен в версии как с одним, так и с двумя электромоторами. Полноприводная модификация имеет 156 л.с. на передней оси и 235 л.с. на задней, и суммарные 504 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего 6,3 секунды, и это — самый мощный Harrier за всю историю модели

Богатый функционал: от офроуда до дрифта
Инженеры Tata оснастили электрокроссовер шестью режимами движения: от Normal и Snow до Rock Crawl и персонализированного Custom. А еще — функцией Off-road Assist (аналог ползучего круиз-контроля) и настоящим Drift Mode, который позволяет заносить заднюю ось с азартом, ранее недоступным для бюджетных SUV

Внутри Harrier.ev выглядит довольно концептуально
Центральное место занимает 14,5-дюймовый дисплей Samsung Neo QLED. Среди опций — круговой обзор на 540°, 10 динамиков JBL, проекционное зеркало заднего вида, панорамная крыша, электропривод багажника, расширенные системы помощи водителю (ADAS Level 2) и новейшая цифровая архитектура TiDAL с поддержкой обновлений «по воздуху»
Модель будет доступна в трех комплектациях — Adventure, Fearless и Empowered. Также будет доступно стильное Stealth-оформление с затемненной отделкой кузова, которая уже успела стать хитом среди индийских покупателей

Harrier.ev поставляется с батареями на 65 или 75 кВт-ч
По официальному MIDC-протоколу, старшая батарея дает до 627 км пробега, хотя внутренние тесты Tata свидетельствуют о реалистичных 480–505 км. Поддерживается зарядка мощностью 120 кВт, которая позволяет пополнить заряд с 20 до 80% за 25 минут

Harrier.ev станет доступен для предварительного заказа с 2 июля
Стартовая цена — ₹21,49 лакх, или около $25 100, что делает его чрезвычайно привлекательным предложением на рынке электрических внедорожников. Для сравнения, бензиновая версия стартует с ₹14,99 лакх ($17 500), но учитывая добавленные технологии, новую платформу и электропривод, такая разница кажется оправданной
Читать дальше
Похожие записиИнженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге