Посещение немецкого аэропорта Мюнхена вскоре станет приятнее благодаря новой сделке с компанией, специализирующейся по наземному обслуживанию — Goldhofer получила контракт на поставку 14 полностью электрических тягачей Phoenix E грузоподъемностью 352 тонны
Электротягачи Goldhofer для экологического обслуживания самолетов в Мюнхене
Вы правильно поняли: эти электрические тягачи способны тянуть самолеты взлетной массой до 352 тонн на скорости до 32 км/ч. В массивных 700-вольтовых литий-ионных батареях Goldhofer содержится более чем достаточно энергии и крутящего момента, чтобы буксировать самые большие авиалайнеры в мире

Заказ разместила компания EFM GmbH, которая специализируется на обслуживании воздушных судов, борьбе с обледенением и кондиционировании воздуха. А в последние годы компания стала своего рода пионером в области наземного оборудования для аэропортов с нулевым уровнем выбросов
Преимущества электротягачей Phoenix E для авиационной инфраструктуры
— Тягачи Phoenix E от Goldhofer внесут ценный вклад в наши усилия сделать наземное обслуживание самолетов экологически чистым и помогут нам достичь «зеленого» будущего, — говорит генеральный директор EFM Йорг Абель
Имея команду из более 150 оперативных сотрудников, EFM в настоящее время перемещает около 200 000 самолетов и выполняет до 15 000 операций по антиобледенению каждый год. Ожидается, что 14 тягачей Phoenix E будут введены в эксплуатацию до 2028 года

EFM GmbH: лидер в наземном обслуживании с нулевыми выбросами
Учитывая режим работы авиационных тягачей, которые перемещаются на небольшие расстояния при ограниченной скорости, применение электромобильных технологий в аэропортах выглядит почти идеальным решением. И это хорошо, поскольку спрос на ископаемое топливо среди населения падает, тогда как аэропорты и авиакомпании в целом, исторически ответственны за около 4% глобальных выбросов CO2 на Земле. И этот процент будет расти, ведь коммерческие авиалинии еще не скоро перейдут на возобновляемые источники энергии, а уменьшать выбросы нужно
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге