Аэропорт Мюнхена получит 14 электротягачей от Goldhofer для обслуживания самолетов

02.09.2024
Аэропорт Мюнхена получит 14 электротягачей от Goldhofer для обслуживания самолетов — photo 17231

Посещение немецкого аэропорта Мюнхена вскоре станет приятнее благодаря новой сделке с компанией, специализирующейся по наземному обслуживанию – Goldhofer получила контракт на поставку 14 полностью электрических тягачей Phoenix E грузоподъемностью 352 тонны

Электротягачи Goldhofer для экологического обслуживания самолетов в Мюнхене

Вы правильно поняли: эти электрические тягачи способны тянуть самолеты взлетной массой до 352 тонн на скорости до 32 км/ч. В массивных 700-вольтовых литий-ионных батареях Goldhofer содержится более чем достаточно энергии и крутящего момента, чтобы буксировать самые большие авиалайнеры в мире 

Аэропорт Мюнхена получит 14 электротягачей от Goldhofer для обслуживания самолетов — photo 2

Заказ разместила компания EFM GmbH, которая специализируется на обслуживании воздушных судов, борьбе с обледенением и кондиционировании воздуха. А в последние годы компания стала своего рода пионером в области наземного оборудования для аэропортов с нулевым уровнем выбросов

Преимущества электротягачей Phoenix E для авиационной инфраструктуры

– Тягачи Phoenix E от Goldhofer внесут ценный вклад в наши усилия сделать наземное обслуживание самолетов экологически чистым и помогут нам достичь «зеленого» будущего, – говорит генеральный директор EFM Йорг Абель

Имея команду из более 150 оперативных сотрудников, EFM в настоящее время перемещает около 200 000 самолетов и выполняет до 15 000 операций по антиобледенению каждый год. Ожидается, что 14 тягачей Phoenix E будут введены в эксплуатацию до 2028 года

Аэропорт Мюнхена получит 14 электротягачей от Goldhofer для обслуживания самолетов — photo 3

EFM GmbH: лидер в наземном обслуживании с нулевыми выбросами

Учитывая режим работы авиационных тягачей, которые перемещаются на небольшие расстояния при ограниченной скорости, применение электромобильных технологий в аэропортах выглядит почти идеальным решением. И это хорошо, поскольку спрос на ископаемое топливо среди населения падает, тогда как аэропорты и авиакомпании в целом, исторически ответственны за около 4% глобальных выбросов CO2 на Земле. И этот процент будет расти, ведь коммерческие авиалинии еще не скоро перейдут на возобновляемые источники энергии, а уменьшать выбросы нужно

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK