Компания BMW готовится к выходу нового поколения своих электромобилей на платформе Neue Klasse, делая ставку не только на мощность, но и на абсолютную надежность аккумуляторов. Немецкий бренд обещает будущим владельцам своих электрокаров забыть о проблемах с батареей — главным элементом, который часто вызывает беспокойство среди потенциальных покупателей электромобилей
BMW внедряет подход «ноль дефектов» при производстве высоковольтных батарей
Подход «ноль дефектов» предполагает, что каждый аккумулятор проходит несколько этапов проверок — с использованием искусственного интеллекта, автоматизированного контроля, а также ручного надзора за критическими процессами. Сначала тщательно проверяется каждая отдельная цилиндрическая ячейка, поставляемая внешними производителями. Далее ячейки объединяются в так называемые кластеры, подключаются к охлаждающей системе, проходят лазерную очистку контактов, сварку и полную изоляцию пенообразующим составом, который обеспечивает механическую стабильность блока

Еще одной инновацией BMW стало встраивание батареи без модульной структуры — теперь все ячейки интегрированы непосредственно в батарейный блок, который одновременно выполняет роль части силовой конструкции кузова автомобиля. Такой подход позволяет уменьшить массу, увеличить жесткость кузова и упростить техническое обслуживание. В конце сборки каждая батарея проходит полное тестирование с центральным блоком управления, чтобы подтвердить ее соответствие всем стандартам качества
По словам Маркуса Фальбёмера, руководителя подразделения по производству аккумуляторов в BMW AG, использование интеллектуальных систем контроля — это не просто опция, а ключевой инструмент для достижения абсолютной точности и долговечности. Именно так бренд стремится исключить любые поломки или снижение эффективности аккумуляторов, что особенно важно для клиентов, которые выбирают электромобиль в качестве долгосрочной инвестиции

Чтобы обеспечить стабильность цепочки поставок, BMW создает пять собственных заводов по производству аккумуляторных батарей на трех континентах
Среди них — производственные мощности в США и Мексике. Кроме того, с 2023 года функционируют пилотные фабрики, где отрабатываются все ключевые процессы для дальнейшего масштабного производства. Компания также активно работает над тем, чтобы максимально сократить логистические расходы — именно поэтому новые батарейные заводы располагаются рядом с автосборочными предприятиями, поэтому только что собранные аккумуляторные блоки сразу передаются для установки в готовые электрокары

Новые модели линейки Neue Klasse, которые начнутся с кроссовера BMW iX3, а впоследствии дополнятся электрическими аналогами моделей iX5, iX7 и 3 Series, получат современную 800-вольтовую архитектуру. В сочетании с передовыми инверторами это позволит достичь большей мощности, более быстрой зарядки и увеличенного запаса хода. BMW не только отвечает на глобальный вызов электрификации, но и поднимает планку качества, гарантируя, что ее батареи — это не слабое место, а технологическое преимущество
Читать дальше
Похожие записиНовый электрический кроссовер Peugeot E-5008 с полным приводом и мощностью 325 л. в скором времени появится в Украине. Новый на 100% электрический автомобиль оснащен двумя электромоторами, приводящими в движение все четыре колеса, предлагает 7-местный салон и доступный для заказа в официальных дилерских центрах. Комплектация и цена уже объявлена Цена Peugeot E-5008 в комплектации GT начинается […]
14 October 2025
Lexus готовится перевернуть представление о своем флагманском автомобиле, предлагая вместо классического седана LS шокирующий шестиколесный минивэн. Хотя модель пока имеет статус концепта, Акио Тойода заверил, что команда настроена максимально серьезно и планирует довести проект до серийного производства Новый Lexus LS Concept должен открыть миру необычное видение роскоши Прежде символ престижного седана, теперь LS предстает в […]
14 October 2025
Концепт Midget X – это миниатюрный электрический пикап, возрождающий дух легендарного оригинала. Компактный легкий коммерческий автомобиль (LCV) объединяет трехместную кабину с гибкой конфигурацией грузового отделения Midget был небольшой рабочей лошадкой с ярким характером Он появился в 1957 году как крохотный трехколесный автомобиль и был создан для владельцев магазинов и водителей доставки, частенько проносившихся по узким […]
14 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге