Alfa подверглась давлению со стороны итальянского правительства, которое выступило против производства итальянского электромобиля Milano в Польше
Если в ближайшие недели в почтовый ящик Адольфо Урсо попадет собачье дерьмо, карабинеры первым делом вызовут генерального директора Alfa Romeo Жана-Филиппа Импарато. Урсо – министр бизнеса Италии, и именно из-за него Alfa Romeo стыдливо решила сменить название своего нового компактного кроссовера с Milano на Junior всего через несколько дней после глобальной презентации
Урсо возражала против использования названия Milano, утверждая, что оно незаконно, поскольку может ввести покупателей в заблуждение, что внедорожник производится в этом городе, тогда как на самом деле теперь уже Junior даже не производится в Италии
Так настоящее шампанское должно быть изготовлено исключительно во французском регионе Шампань. Поэтому Junior будет производиться на заводе Stellantis в польском городе Тихи вместе с Fiat 600 и Jeep Avenger, которые имеют общую платформу
“Автомобиль под названием Milano не может производиться в Польше, – говорит Урсо. “Это запрещено итальянским законодательством, которое предусматривает, что нельзя давать никаких указаний, которые бы вводили в заблуждение потребителя”
Руководство Alfa Romeo опровергло заявление Урсо о незаконности, заявив, что она не была обязана менять название, но сделала это “ради взаимопонимания”. Alfa Romeo также, не кривя душой, поблагодарила правительство за “бесплатную огласку, вызванную этими дебатами”
За кулисами, однако, Импарато и его команда, видимо, кипят. Итальянские СМИ сообщают, что решение назвать внедорожник Milano было принято 13 декабря 2023 года (во время разработки он назывался Brennero), и что министерство было проинформировано об этом решении, но не высказало никаких возражений
“Никто нам ничего не сказал, споры возникли на следующий день после презентации. Очень странно”, – цитирует Импарато Corriere Della Sera
Даже если бы название Milano противоречило какому-то итальянскому закону, это не помешало бы Alfa называть ее так на других рынках. Но вместо этого она решила сменить название на Junior в каждой стране, где она будет продаваться. Alfa не называет сумму, в которую обойдется ребрендинг, проведенный в последнюю минуту, но, помимо редизайна своих сайтов об автомобиле, автопроизводитель уже подготовился к изготовлению тысяч значков и, возможно, гигантского тиража инструкций и других материалов
Итак, Junior – имя, которое использовалось для бюджетного купе Alfa Romeo в 1960-х годах, и которое подходит для самого маленького электромобиля в линейке
Читать дальше
Похожие записиЕще совсем недавно Model S и Model X являлись символами прогресса и амбиций электромобильной революции. Но сегодня эти две модели Tesla, в свое время задавшие тон в мире электрокаров, исчезают с европейского рынка. Компания Илона Маска без лишнего шума прекратила прием индивидуальных заказов в ЕС, распродавая только остатки складов. Даже демо-автомобили, которые привлекали взгляды в […]
2 August 2025После лет сдержанной позиции по электромобилям, Toyota наконец-то решила сделать серьезный шаг в направлении электрификации. И хотя компания до сих пор не спешит ставить все на батарейные решения, инициатива локализовать производство электромобилей в Европе — сигнал о том, что изменения неизбежны Производство электромобилей – с 2028 года в Чехии По данным Nikkei Asia, Toyota готовится […]
2 August 2025Skoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге