Alfa подверглась давлению со стороны итальянского правительства, которое выступило против производства итальянского электромобиля Milano в Польше
Если в ближайшие недели в почтовый ящик Адольфо Урсо попадет собачье дерьмо, карабинеры первым делом вызовут генерального директора Alfa Romeo Жана-Филиппа Импарато. Урсо – министр бизнеса Италии, и именно из-за него Alfa Romeo стыдливо решила сменить название своего нового компактного кроссовера с Milano на Junior всего через несколько дней после глобальной презентации
Урсо возражала против использования названия Milano, утверждая, что оно незаконно, поскольку может ввести покупателей в заблуждение, что внедорожник производится в этом городе, тогда как на самом деле теперь уже Junior даже не производится в Италии
Так настоящее шампанское должно быть изготовлено исключительно во французском регионе Шампань. Поэтому Junior будет производиться на заводе Stellantis в польском городе Тихи вместе с Fiat 600 и Jeep Avenger, которые имеют общую платформу
“Автомобиль под названием Milano не может производиться в Польше, – говорит Урсо. “Это запрещено итальянским законодательством, которое предусматривает, что нельзя давать никаких указаний, которые бы вводили в заблуждение потребителя”
Руководство Alfa Romeo опровергло заявление Урсо о незаконности, заявив, что она не была обязана менять название, но сделала это “ради взаимопонимания”. Alfa Romeo также, не кривя душой, поблагодарила правительство за “бесплатную огласку, вызванную этими дебатами”

За кулисами, однако, Импарато и его команда, видимо, кипят. Итальянские СМИ сообщают, что решение назвать внедорожник Milano было принято 13 декабря 2023 года (во время разработки он назывался Brennero), и что министерство было проинформировано об этом решении, но не высказало никаких возражений
“Никто нам ничего не сказал, споры возникли на следующий день после презентации. Очень странно”, – цитирует Импарато Corriere Della Sera
Даже если бы название Milano противоречило какому-то итальянскому закону, это не помешало бы Alfa называть ее так на других рынках. Но вместо этого она решила сменить название на Junior в каждой стране, где она будет продаваться. Alfa не называет сумму, в которую обойдется ребрендинг, проведенный в последнюю минуту, но, помимо редизайна своих сайтов об автомобиле, автопроизводитель уже подготовился к изготовлению тысяч значков и, возможно, гигантского тиража инструкций и других материалов
Итак, Junior – имя, которое использовалось для бюджетного купе Alfa Romeo в 1960-х годах, и которое подходит для самого маленького электромобиля в линейке
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025
Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025
Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей Первой стала линейка Tang PHEV, […]
20 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге