Alpha Motors предоставила информацию о своем электрическом пикапе Wolf. На компьютерном рендере изображен заднеприводный Wolf в базовой комплектации
Фирма из Ирвина, штат Калифорния, заявляет, что расширила модульное шасси, чтобы освободить место для батареи большей емкости. Ранее аккумуляторы емкостью от 65 до 85 кВт-ч позволяли преодолевать более 400 км на одном заряде. Используя более крупную батарею (пока неизвестного размера), Alpha заявляет, что ее модели смогут проехать до 560 км на одном заряде. Если мощность и характеристики не изменились по сравнению с прототипом, представленным в прошлом году, то единственный двигатель на массивной задней оси будет развивать 284 л.с. и разгонять пикап до 200 км/ч

Стальную конструкцию упростили, так же как и интерьер, “чтобы обеспечить просторность, долговечность и упростить сборку”. Поскольку на оригинальном изображении интерьера Wolf’а была обычная горизонтальная панель приборов, украшенная двумя маленькими экранами, сложно сказать, куда ещё проще, разве что избавиться от одного из двух экранов. В конце концов, планируется, что Wolf выйдет на рынок по цене от $36 000 до $46000, и эти цифры не изменились за три года

Вопрос лишь в том дойдет ли до серийного производства. Сейчас в компании Alpha во вкладке “Транспортные средства” пять моделей в пяти кузовах и 15 вариациях. Но ни одна из них не производится серийно, и Alpha до сих пор не упоминает о потенциальном графике производства. В то же время в компании говорят о “более 66 000 предварительных заказов”
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге