A390 станет не просто очередным электрокроссовером
Автомобиль получит три электродвигателя и активную систему распределения крутящего момента, что позволит не только молниеносно стартовать, но и сохранить фирменную динамику в поворотах. В частности, в новом Track Mode электроника настраивается на максимальную вовлеченность водителя, ослабляя действие систем стабилизации для контролируемого дрифта и более азартного управления

Alpine разрабатывала шины для A390 совместно с Michelin
На выбор предложат 20-дюймовые Pilot Sport EV или 21-дюймовые Pilot Sport 4S. Оба варианта направлены на оптимальное сочетание сцепления, динамики и энергоэффективности, что важно для электрического спортивного кроссовера

Саундтрек для эмоций
Электромобили часто критикуют за недостаток эмоционального звучания, но Alpine решила эту проблему по-своему. A390 будет иметь уникальные звуковые темы: одна из них будет напоминать двигатель гоночного купе A110, передавая знакомые вибрации, но без прямого копирования бензиновых нот. Вторая звуковая дорожка больше подходит для ежедневного использования – она менее насыщена басами. Владельцы смогут регулировать громкость или полностью выключать звук в зависимости от настроения

Габариты и платформа
Размерами A390 будет близок к Ford Escape: длина – 4614 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1532 мм. Кроссовер построен на платформе Renault AmpR Medium – той же, что и у Nissan Ariya. Однако, если в Ariya даже в версии Nismo используется всего два электродвигателя суммарной мощностью 429 л.с., то три мотора A390 намекают на потенциальные 600+ лошадиных сил

Точные характеристики узнаем уже совсем скоро, но даже без официальных цифр понятно: Alpine стремится создать не просто электрокроссовер, а настоящий драйверский автомобиль, способный не только эффективно двигаться, но и дарить настоящее удовольствие за рулем

Официальная премьера A390 запланирована на 27 мая во Франции. Финальные испытания автомобиля уже продолжаются на мокрой трассе испытательного центра Michelin Ladoux, и первые подробности интригуют
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге