Компания Karma Automotive, известная как преемница первой попытки Fisker на рынке электромобилей, представила новое роскошное двухдверное купе с удлиненным запасом хода. Модель носит название Karma Amaris и сочетает в себе элегантный дизайн, высокотехнологичную конструкцию и изысканную инженерию
Алюминий, карбон и немного магии BMW
Кузов Amaris изготовлен из сочетания алюминия и углеродного волокна, что гарантирует легкость и прочность. Автомобиль опирается на 22-дюймовые кованые диски с дизайном «Constellation», а его двери типа «лебединое крыло» обеспечивают удобную посадку. Спереди – сплошной капот, а сзади – аэродинамическое антикрыло со сквозным отверстием для уменьшения сопротивления воздуха
Купе построено на усовершенствованной алюминиевой раме, которая берет свое начало у модели Revero. Такое решение позволяет Karma быстрее вывести модель на рынок, не разрабатывая все с нуля
Силовая установка с характером: электричество + бензин = эффективность
Главной изюминкой Amaris является ее силовая установка. Это электромобиль с удлиненным запасом хода (EREV), который сочетает бензиновый четырехцилиндровый двигатель от BMW, генератор, аккумулятор и электродвигатели. В отличие от классических гибридов, бензиновый двигатель в этом случае не вращает колеса напрямую – он питает генератор, который заряжает батарею, а уже та передает энергию электродвигателям. Это знакомое решение, подобное тому, что используется в RAM 1500 Ramcharger и будущих моделях Scout
Характеристики пока не раскрываются полностью, но известно, что Amaris сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 265 км/ч. Это быстрее, чем обещанные показатели электрического седана Gysera и гибридной Revero
Что дальше? Целое семейство Karma на горизонте!
Amaris – не единственный козырь Karma Automotive. После нее на рынок выйдут:
- Invictus – спортивная модель, продажи которой стартуют во втором квартале 2025 года;
- Gyesera – четырехместный EREV-седан, который заменит Revero в конце 2025-го;
- Kaveya – электрическое купе, которое готовится к дебюту в 2027 году;
- Ivara – электрический внедорожник, который увидит свет в 2028 году
Интересно, что Gyesera изначально должна была быть полностью электрической, однако Karma изменила планы, адаптируясь к рынку. Отныне модель получит аналогичную Amaris систему EREV – еще один пример гибкой стратегии бренда
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге