Компания Karma Automotive, известная как преемница первой попытки Fisker на рынке электромобилей, представила новое роскошное двухдверное купе с удлиненным запасом хода. Модель носит название Karma Amaris и сочетает в себе элегантный дизайн, высокотехнологичную конструкцию и изысканную инженерию
Алюминий, карбон и немного магии BMW
Кузов Amaris изготовлен из сочетания алюминия и углеродного волокна, что гарантирует легкость и прочность. Автомобиль опирается на 22-дюймовые кованые диски с дизайном «Constellation», а его двери типа «лебединое крыло» обеспечивают удобную посадку. Спереди – сплошной капот, а сзади – аэродинамическое антикрыло со сквозным отверстием для уменьшения сопротивления воздуха
Купе построено на усовершенствованной алюминиевой раме, которая берет свое начало у модели Revero. Такое решение позволяет Karma быстрее вывести модель на рынок, не разрабатывая все с нуля
Силовая установка с характером: электричество + бензин = эффективность
Главной изюминкой Amaris является ее силовая установка. Это электромобиль с удлиненным запасом хода (EREV), который сочетает бензиновый четырехцилиндровый двигатель от BMW, генератор, аккумулятор и электродвигатели. В отличие от классических гибридов, бензиновый двигатель в этом случае не вращает колеса напрямую – он питает генератор, который заряжает батарею, а уже та передает энергию электродвигателям. Это знакомое решение, подобное тому, что используется в RAM 1500 Ramcharger и будущих моделях Scout
Характеристики пока не раскрываются полностью, но известно, что Amaris сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 265 км/ч. Это быстрее, чем обещанные показатели электрического седана Gysera и гибридной Revero
Что дальше? Целое семейство Karma на горизонте!
Amaris – не единственный козырь Karma Automotive. После нее на рынок выйдут:
- Invictus – спортивная модель, продажи которой стартуют во втором квартале 2025 года;
- Gyesera – четырехместный EREV-седан, который заменит Revero в конце 2025-го;
- Kaveya – электрическое купе, которое готовится к дебюту в 2027 году;
- Ivara – электрический внедорожник, который увидит свет в 2028 году
Интересно, что Gyesera изначально должна была быть полностью электрической, однако Karma изменила планы, адаптируясь к рынку. Отныне модель получит аналогичную Amaris систему EREV – еще один пример гибкой стратегии бренда
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге