Компания Karma Automotive, известная как преемница первой попытки Fisker на рынке электромобилей, представила новое роскошное двухдверное купе с удлиненным запасом хода. Модель носит название Karma Amaris и сочетает в себе элегантный дизайн, высокотехнологичную конструкцию и изысканную инженерию
Алюминий, карбон и немного магии BMW
Кузов Amaris изготовлен из сочетания алюминия и углеродного волокна, что гарантирует легкость и прочность. Автомобиль опирается на 22-дюймовые кованые диски с дизайном «Constellation», а его двери типа «лебединое крыло» обеспечивают удобную посадку. Спереди — сплошной капот, а сзади — аэродинамическое антикрыло со сквозным отверстием для уменьшения сопротивления воздуха

Купе построено на усовершенствованной алюминиевой раме, которая берет свое начало у модели Revero. Такое решение позволяет Karma быстрее вывести модель на рынок, не разрабатывая все с нуля
Силовая установка с характером: электричество + бензин = эффективность
Главной изюминкой Amaris является ее силовая установка. Это электромобиль с удлиненным запасом хода (EREV), который сочетает бензиновый четырехцилиндровый двигатель от BMW, генератор, аккумулятор и электродвигатели. В отличие от классических гибридов, бензиновый двигатель в этом случае не вращает колеса напрямую — он питает генератор, который заряжает батарею, а уже та передает энергию электродвигателям. Это знакомое решение, подобное тому, что используется в RAM 1500 Ramcharger и будущих моделях Scout
Характеристики пока не раскрываются полностью, но известно, что Amaris сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 265 км/ч. Это быстрее, чем обещанные показатели электрического седана Gysera и гибридной Revero

Что дальше? Целое семейство Karma на горизонте!
Amaris — не единственный козырь Karma Automotive. После нее на рынок выйдут:
- Invictus — спортивная модель, продажи которой стартуют во втором квартале 2025 года;
- Gyesera — четырехместный EREV-седан, который заменит Revero в конце 2025-го;
- Kaveya — электрическое купе, которое готовится к дебюту в 2027 году;
- Ivara — электрический внедорожник, который увидит свет в 2028 году
Интересно, что Gyesera изначально должна была быть полностью электрической, однако Karma изменила планы, адаптируясь к рынку. Отныне модель получит аналогичную Amaris систему EREV — еще один пример гибкой стратегии бренда
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге