Audi делает ставку на гибриды PHEV с большим аккумулятором
Электрическая революция Audi пробуксовывает. Мы уже писали о том, что компания может закрыть завод по производству Q8 e-tron раньше, чем ожидалось, из-за падения спроса. Учитывая это, руководство компании решило сделать больший акцент на гибридах, подключаемых к электросети. Гибрид PHEV – это идеальное решение для городского жителя, который изредка выбирается в дальние путешествия по стране
Планы к полному переходу на электромобили приходится корректировать
Как сообщает Autocar, генеральный директор Audi Гернот Дёльнер недавно заявил, что Volkswagen Group рассматривает гибриды с подзарядкой как мост к электрическому будущему. Он считает, что переход к чистым электромобилям займёт «больше времени, чем мы изначально думали». Поэтому бренд с четырьмя кольцами и решил создавать больше гибридов, которые имеют достаточно большой аккумулятор и могут заряжаться от сети
Плагин-гибриды – идеальный мостик к чистому будущему
Хотя компания всё ещё нацелена на создание полностью электрической линейки к 2033 году, альтернативные силовые агрегаты будут оставаться до того времени. Чтобы облегчить переход, Audi создала новое «семейство двигателей внутреннего сгорания» для будущих плагин-гибридов. Информация о них не распространяется, но известно, что эти будущие модели будут иметь больший аккумуляторный блок, который позволит им проезжать до 100 км только на электричестве
Дьольнер верит в этот слегка пересмотренный план и ожидает, что следующее десятилетие станет «переходным этапом с тремя трансмиссиями». К ним относятся двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные силовые агрегаты и полностью электрические транспортные средства
Двигателям внутреннего сгорания остались считанные годы
Тем не менее, Audi все еще планирует выпустить свой последний новый автомобиль с ДВС в 2026 году. После этого он останется на рынке до полного перехода на электромобили в 2033 году
Конечно, планы могут измениться, и некоторые автопроизводители уменьшают свои амбиции в отношении электромобилей из-за более медленного, чем ожидалось, внедрения электромобилей