Электрическая революция Audi пробуксовывает. Мы уже писали о том, что компания может закрыть завод по производству Q8 e-tron раньше, чем ожидалось, из-за падения спроса. Учитывая это, руководство компании решило сделать больший акцент на гибридах, подключаемых к электросети. Гибрид PHEV – это идеальное решение для городского жителя, который изредка выбирается в дальние путешествия по стране
Планы к полному переходу на электромобили приходится корректировать
Как сообщает Autocar, генеральный директор Audi Гернот Дёльнер недавно заявил, что Volkswagen Group рассматривает гибриды с подзарядкой как мост к электрическому будущему. Он считает, что переход к чистым электромобилям займёт «больше времени, чем мы изначально думали». Поэтому бренд с четырьмя кольцами и решил создавать больше гибридов, которые имеют достаточно большой аккумулятор и могут заряжаться от сети

Плагин-гибриды – идеальный мостик к чистому будущему
Хотя компания всё ещё нацелена на создание полностью электрической линейки к 2033 году, альтернативные силовые агрегаты будут оставаться до того времени. Чтобы облегчить переход, Audi создала новое «семейство двигателей внутреннего сгорания» для будущих плагин-гибридов. Информация о них не распространяется, но известно, что эти будущие модели будут иметь больший аккумуляторный блок, который позволит им проезжать до 100 км только на электричестве
Дьольнер верит в этот слегка пересмотренный план и ожидает, что следующее десятилетие станет «переходным этапом с тремя трансмиссиями». К ним относятся двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные силовые агрегаты и полностью электрические транспортные средства
Двигателям внутреннего сгорания остались считанные годы
Тем не менее, Audi все еще планирует выпустить свой последний новый автомобиль с ДВС в 2026 году. После этого он останется на рынке до полного перехода на электромобили в 2033 году
Конечно, планы могут измениться, и некоторые автопроизводители уменьшают свои амбиции в отношении электромобилей из-за более медленного, чем ожидалось, внедрения электромобилей
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге