BMW полностью довольна тем, как рынок встретил новый электрический кроссовер iX3 на платформе Neue Klasse. Между тем инженеры готовят спортивные версии, созданные под влиянием философии подразделения BMW M, которое отвечает за самые мощные и яркие автомобили марки
Фотошпионы заметили прототип iX3 с более агрессивными формами во время испытаний на дорогах близ Нюрбургринга. По сравнению с ранними тестовыми автомобилями, эта машина выглядит гораздо ближе к серийному производству. Видны новые детали кузова, большие колеса и тормоза, а также заниженная подвеска

Компания готовит не одну, а по меньшей мере две спортивные версии
Первая будет называться iX3 M60 и станет переходным вариантом между стандартным iX3 и настоящим M-автомобилем. Вторая — полноценный iX3 M, который получит максимальные характеристики и более агрессивную технику
Прототип на испытаниях имеет переделанный капот с заметными подъемами или даже вентиляционными каналами. Такая деталь может говорить об усовершенствованном охлаждении электрических компонентов. У обычного iX3 спереди имеется небольшой багажный отсек, но в спортивной версии часть пространства могли отдать под дополнительные блоки управления и систему охлаждения

Передний бампер имеет более острые формы, чем в комплектации M Sport, доступной уже сейчас
Появились новые пороги и расширенные накладки, диски получили спортивный пятиспицевой дизайн. Сзади обращает на себя внимание иначе оформленный диффузор – он не вопиющий, скорее функциональный, и соответствует стилю последних моделей BMW M
Техника также будет другой: более жестко настроенная подвеска, пониженный клиренс и более мощные тормоза с перфорированными дисками свидетельствуют, что автомобиль готовят под быструю езду и динамические повороты

Сколько будет мощности?
Первоначально ожидается версия iX3 M60. Она будет иметь два электромотора и, безусловно, превысит 463 л.с. модель iX3 50 xDrive. Предполагается, что мощность может подняться выше 600 л.с.
Полноценный iX3 M должен использовать новую архитектуру с четырьмя электромоторами, которую BMW называет «сердцем радости». Теоретически, такая система способна выдавать более 1300 л.с., но для iX3 M ожидают реалистичные 700–800 л.с. с возможным рекордным приростом в будущих версиях, например, Competition
Дебют iX3 M60 может состояться уже в следующем году, а полностью заряженный спортивный iX3 M выйдет не раньше 2027-го
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen думает, как подпитать интерес к электрокарам в США, и одна из идей – вернуться к гибридам с бензиновым двигателем в роли генератора. Компания рассматривает новые модели с большим запасом хода, в том числе седаны и кроссоверы После скандала с дизелями VW бросился в электрификацию Модель ID.4 изначально выглядела перспективно – спрос был нормальным, рынок […]
12 декабря 2025
Американские разработчики аккумуляторов объявили о важном открытии, которое может радикально изменить электромобили. Речь идет об анодах (части батареи, где накапливаются электроны) на основе кремния. Этот материал влияет на дальность поездки и скорость зарядки литий-ионных батарей. Долгое время аноды делали из графита, но он создает проблемы: вредит экологии, стоит дорого и зависит от Китая (там производят […]
12 декабря 2025Американский производитель грузовиков Peterbilt серьезно усугубил свое присутствие в сегменте электрических машин. Компания представила сразу три новых среднетоннажных электрогрузовика, работающих на аккумуляторах LFP и заряжаемых с мощностью до 350 киловатт К уже известным моделям 520EV, 567EV и 579EV добавились совершенно новые 536EV, 537EV и 548EV. Все они получили двухмоторную силовую установку, расположенную по центру шасси, […]
11 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге