BMW полностью довольна тем, как рынок встретил новый электрический кроссовер iX3 на платформе Neue Klasse. Между тем инженеры готовят спортивные версии, созданные под влиянием философии подразделения BMW M, которое отвечает за самые мощные и яркие автомобили марки
Фотошпионы заметили прототип iX3 с более агрессивными формами во время испытаний на дорогах близ Нюрбургринга. По сравнению с ранними тестовыми автомобилями, эта машина выглядит гораздо ближе к серийному производству. Видны новые детали кузова, большие колеса и тормоза, а также заниженная подвеска

Компания готовит не одну, а по меньшей мере две спортивные версии
Первая будет называться iX3 M60 и станет переходным вариантом между стандартным iX3 и настоящим M-автомобилем. Вторая — полноценный iX3 M, который получит максимальные характеристики и более агрессивную технику
Прототип на испытаниях имеет переделанный капот с заметными подъемами или даже вентиляционными каналами. Такая деталь может говорить об усовершенствованном охлаждении электрических компонентов. У обычного iX3 спереди имеется небольшой багажный отсек, но в спортивной версии часть пространства могли отдать под дополнительные блоки управления и систему охлаждения

Передний бампер имеет более острые формы, чем в комплектации M Sport, доступной уже сейчас
Появились новые пороги и расширенные накладки, диски получили спортивный пятиспицевой дизайн. Сзади обращает на себя внимание иначе оформленный диффузор – он не вопиющий, скорее функциональный, и соответствует стилю последних моделей BMW M
Техника также будет другой: более жестко настроенная подвеска, пониженный клиренс и более мощные тормоза с перфорированными дисками свидетельствуют, что автомобиль готовят под быструю езду и динамические повороты

Сколько будет мощности?
Первоначально ожидается версия iX3 M60. Она будет иметь два электромотора и, безусловно, превысит 463 л.с. модель iX3 50 xDrive. Предполагается, что мощность может подняться выше 600 л.с.
Полноценный iX3 M должен использовать новую архитектуру с четырьмя электромоторами, которую BMW называет “сердцем радости”. Теоретически, такая система способна выдавать более 1300 л.с., но для iX3 M ожидают реалистичные 700–800 л.с. с возможным рекордным приростом в будущих версиях, например, Competition
Дебют iX3 M60 может состояться уже в следующем году, а полностью заряженный спортивный iX3 M выйдет не раньше 2027-го
Читать дальше
Похожие записиМногие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]
27 October 2025
С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]
27 October 2025
Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]
27 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге