Согласно недавнему исследованию, в 2024 году большинство владельцев Tesla отказались от своих электромобилей в пользу моделей с двигателем внутреннего сгорания, и только 32% решили остаться верными электромобилю. Но дело в том, что еще пять лет назад количество владельцев Tesla, которые возвращаются к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), было значительно больше. То есть на самом деле сейчас люди менее склонны избавляться от своих электромобилей
51% владельцев Tesla выбрали автомобиль с ДВС на замену своему электромобилю в 2024 году
В частности, 51% владельцев Tesla перешли на автомобили с ДВС, тогда как 10% перешли на гибриды, а 6% выбрали гибриды с возможностью подзарядки (PHEV). Такие тенденции перекликаются с результатами недавнего опроса McKinsey & Co., который показал, что почти половина (46%) владельцев электромобилей в США, вероятно, вернутся к автомобилям с ДВС
Хотя эти данные могут показаться тревожным для Tesla и рынка электромобилей в целом, на самом деле это значительное улучшение по сравнению с прошлыми показателями. По данным Edmunds, в 2020 году аж 76% владельцев Tesla отказались от своих электромобилей в пользу автомобилей с ДВС, и только 9% перешли на другие электрические модели. К счастью для Tesla, с тех пор эти цифры неуклонно снижаются
Процент отказа от Tesla был гораздо выше в 2020 году
Владельцы Tesla демонстрируют уже определенную тенденцию к отказу от своих электромобилей, несмотря на то, что жизнь с электромобилем в Северной Америке становится все менее сложной. Однако чтобы сделать владение электромобилем более привлекательным для широких слоев населения, все еще нужно поработать
Еще одним интересным наблюдением является то, что все больше покупателей заменяют свои Tesla на электромобили от классических автопроизводителей. Это также достаточно предсказуемая ситуация, учитывая переход компании Tesla от роли первопроходца к уже привычному производителю электромобилей, которому приходится конкурировать в достаточно жесткой среде
Покупатели более охотно обменивают свои Tesla на электромобили от традиционных автопроизводителей
Также, приведенный выше график четко указывает на то, что гибриды и гибриды с возможностью подзарядки (PHEV) не становятся полноценной альтернативой Tesla. Хотя эти типы транспортных средств становятся все более популярными среди покупателей новых автомобилей, они кажутся менее привлекательными для тех, кто имеет опыт пользования электромобилями
С другой стороны, доля владельцев Tesla, которые пересаживаются на PHEV, намного выше, чем на рынке PHEV в целом. Вероятно, потому, что эти бывшие владельцы электромобилей уже успели разобраться с проблемами зарядки транспортных средств
Читать дальше
Похожие записиНа стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]
15 October 2025Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]
15 October 2025Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]
15 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге