Согласно недавнему исследованию, в 2024 году большинство владельцев Tesla отказались от своих электромобилей в пользу моделей с двигателем внутреннего сгорания, и только 32% решили остаться верными электромобилю. Но дело в том, что еще пять лет назад количество владельцев Tesla, которые возвращаются к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), было значительно больше. То есть на самом деле сейчас люди менее склонны избавляться от своих электромобилей
51% владельцев Tesla выбрали автомобиль с ДВС на замену своему электромобилю в 2024 году
В частности, 51% владельцев Tesla перешли на автомобили с ДВС, тогда как 10% перешли на гибриды, а 6% выбрали гибриды с возможностью подзарядки (PHEV). Такие тенденции перекликаются с результатами недавнего опроса McKinsey & Co., который показал, что почти половина (46%) владельцев электромобилей в США, вероятно, вернутся к автомобилям с ДВС
Хотя эти данные могут показаться тревожным для Tesla и рынка электромобилей в целом, на самом деле это значительное улучшение по сравнению с прошлыми показателями. По данным Edmunds, в 2020 году аж 76% владельцев Tesla отказались от своих электромобилей в пользу автомобилей с ДВС, и только 9% перешли на другие электрические модели. К счастью для Tesla, с тех пор эти цифры неуклонно снижаются
Процент отказа от Tesla был гораздо выше в 2020 году
Владельцы Tesla демонстрируют уже определенную тенденцию к отказу от своих электромобилей, несмотря на то, что жизнь с электромобилем в Северной Америке становится все менее сложной. Однако чтобы сделать владение электромобилем более привлекательным для широких слоев населения, все еще нужно поработать
Еще одним интересным наблюдением является то, что все больше покупателей заменяют свои Tesla на электромобили от классических автопроизводителей. Это также достаточно предсказуемая ситуация, учитывая переход компании Tesla от роли первопроходца к уже привычному производителю электромобилей, которому приходится конкурировать в достаточно жесткой среде

Покупатели более охотно обменивают свои Tesla на электромобили от традиционных автопроизводителей
Также, приведенный выше график четко указывает на то, что гибриды и гибриды с возможностью подзарядки (PHEV) не становятся полноценной альтернативой Tesla. Хотя эти типы транспортных средств становятся все более популярными среди покупателей новых автомобилей, они кажутся менее привлекательными для тех, кто имеет опыт пользования электромобилями
С другой стороны, доля владельцев Tesla, которые пересаживаются на PHEV, намного выше, чем на рынке PHEV в целом. Вероятно, потому, что эти бывшие владельцы электромобилей уже успели разобраться с проблемами зарядки транспортных средств
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге