Согласно недавнему исследованию, в 2024 году большинство владельцев Tesla отказались от своих электромобилей в пользу моделей с двигателем внутреннего сгорания, и только 32% решили остаться верными электромобилю. Но дело в том, что еще пять лет назад количество владельцев Tesla, которые возвращаются к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), было значительно больше. То есть на самом деле сейчас люди менее склонны избавляться от своих электромобилей
51% владельцев Tesla выбрали автомобиль с ДВС на замену своему электромобилю в 2024 году
В частности, 51% владельцев Tesla перешли на автомобили с ДВС, тогда как 10% перешли на гибриды, а 6% выбрали гибриды с возможностью подзарядки (PHEV). Такие тенденции перекликаются с результатами недавнего опроса McKinsey & Co., который показал, что почти половина (46%) владельцев электромобилей в США, вероятно, вернутся к автомобилям с ДВС
Хотя эти данные могут показаться тревожным для Tesla и рынка электромобилей в целом, на самом деле это значительное улучшение по сравнению с прошлыми показателями. По данным Edmunds, в 2020 году аж 76% владельцев Tesla отказались от своих электромобилей в пользу автомобилей с ДВС, и только 9% перешли на другие электрические модели. К счастью для Tesla, с тех пор эти цифры неуклонно снижаются
Процент отказа от Tesla был гораздо выше в 2020 году
Владельцы Tesla демонстрируют уже определенную тенденцию к отказу от своих электромобилей, несмотря на то, что жизнь с электромобилем в Северной Америке становится все менее сложной. Однако чтобы сделать владение электромобилем более привлекательным для широких слоев населения, все еще нужно поработать
Еще одним интересным наблюдением является то, что все больше покупателей заменяют свои Tesla на электромобили от классических автопроизводителей. Это также достаточно предсказуемая ситуация, учитывая переход компании Tesla от роли первопроходца к уже привычному производителю электромобилей, которому приходится конкурировать в достаточно жесткой среде
Покупатели более охотно обменивают свои Tesla на электромобили от традиционных автопроизводителей
Также, приведенный выше график четко указывает на то, что гибриды и гибриды с возможностью подзарядки (PHEV) не становятся полноценной альтернативой Tesla. Хотя эти типы транспортных средств становятся все более популярными среди покупателей новых автомобилей, они кажутся менее привлекательными для тех, кто имеет опыт пользования электромобилями
С другой стороны, доля владельцев Tesla, которые пересаживаются на PHEV, намного выше, чем на рынке PHEV в целом. Вероятно, потому, что эти бывшие владельцы электромобилей уже успели разобраться с проблемами зарядки транспортных средств
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге