В то время как General Motors активно продвигает электромобили под брендами Chevrolet и Cadillac, Buick остается белым пятном в электрической линейке концерна в США. Но в Китае все иначе. Именно там Buick представил обновленный кроссовер Electra E5, который не только привлекает дизайном, но и имеет интересные технические характеристики
Новое лицо производит впечатление с первого взгляда: именно так можно описать внешность обновленной Electra E5. Вместо фальшрадиаторной решетки — выразительный «акульий нос», который придает кроссоверу стремительности и характера. Передний бампер получил более мягкие очертания, плавные линии и деликатную хромированную отделку — изменения выглядят не просто косметическими, а довольно стильным апгрейдом
Остальная часть кузова сохранила знакомые пропорции, хотя возможны мелкие обновления — например, новые варианты дисков. Buick пока не раскрывает всех деталей, однако обещает 47 улучшений в дизайне, динамике, цифровых технологиях и комплектации
Габариты остались неизменными: 4892 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1684 мм в высоту
Колесная база достигает солидных 2954 мм — это гарантирует просторный салон и уверенную курсовую устойчивость на ходу
Но настоящая сила Electra E5 — в технике. По предварительной информации, модель будет предлагаться с аккумуляторами емкостью 65, 68,4 или 79,7 кВт-ч. Последний вариант обеспечивает запас хода более 600 км по китайскому стандарту CLTC
Привод — на выбор: передний или полный. А в топовой версии кроссовер набирает 100 км/ч всего за 6,4 секунды
Цены пока не объявлены, но ожидается, что обновленная Electra E5 будет стоить примерно столько же, сколько и предыдущая версия — от 169 900 юаней (примерно $23 700 по текущему курсу)
Именно эта модель должна была стать первым электрическим предложением Buick на американском рынке еще в 2024 году
Но летом прошлого года премьеру отложили. Генеральный директор GM Мэри Барра тогда намекнула, что это решение продиктовано более медленным, чем ожидалось, спросом на электромобили в США. В то же время среди экспертов преобладает мнение, что настоящей причиной стала готовность импортировать Electra E5 из Китая — до того, как правительство США ввело 100% пошлину на китайские электрокары
Сегодня же, на фоне обновления модели, это решение выглядит как потеря для американских потребителей. Electra E5 — это выверенное сочетание изящного дизайна, современных технологий и хорошей автономности. И если бы не геополитические обстоятельства, эта модель вполне могла бы стать новым бестселлером на рынке США
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге