В то время как General Motors активно продвигает электромобили под брендами Chevrolet и Cadillac, Buick остается белым пятном в электрической линейке концерна в США. Но в Китае все иначе. Именно там Buick представил обновленный кроссовер Electra E5, который не только привлекает дизайном, но и имеет интересные технические характеристики
Новое лицо производит впечатление с первого взгляда: именно так можно описать внешность обновленной Electra E5. Вместо фальшрадиаторной решетки — выразительный «акульий нос», который придает кроссоверу стремительности и характера. Передний бампер получил более мягкие очертания, плавные линии и деликатную хромированную отделку — изменения выглядят не просто косметическими, а довольно стильным апгрейдом
Остальная часть кузова сохранила знакомые пропорции, хотя возможны мелкие обновления — например, новые варианты дисков. Buick пока не раскрывает всех деталей, однако обещает 47 улучшений в дизайне, динамике, цифровых технологиях и комплектации
Габариты остались неизменными: 4892 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1684 мм в высоту
Колесная база достигает солидных 2954 мм — это гарантирует просторный салон и уверенную курсовую устойчивость на ходу
Но настоящая сила Electra E5 — в технике. По предварительной информации, модель будет предлагаться с аккумуляторами емкостью 65, 68,4 или 79,7 кВт-ч. Последний вариант обеспечивает запас хода более 600 км по китайскому стандарту CLTC
Привод — на выбор: передний или полный. А в топовой версии кроссовер набирает 100 км/ч всего за 6,4 секунды
Цены пока не объявлены, но ожидается, что обновленная Electra E5 будет стоить примерно столько же, сколько и предыдущая версия — от 169 900 юаней (примерно $23 700 по текущему курсу)
Именно эта модель должна была стать первым электрическим предложением Buick на американском рынке еще в 2024 году
Но летом прошлого года премьеру отложили. Генеральный директор GM Мэри Барра тогда намекнула, что это решение продиктовано более медленным, чем ожидалось, спросом на электромобили в США. В то же время среди экспертов преобладает мнение, что настоящей причиной стала готовность импортировать Electra E5 из Китая — до того, как правительство США ввело 100% пошлину на китайские электрокары
Сегодня же, на фоне обновления модели, это решение выглядит как потеря для американских потребителей. Electra E5 — это выверенное сочетание изящного дизайна, современных технологий и хорошей автономности. И если бы не геополитические обстоятельства, эта модель вполне могла бы стать новым бестселлером на рынке США
Читать дальше
Похожие записиMG Cyberster, первый в мире электрический родстер с мягкой крышей и дверью «крылья бабочки», уже в Украине и доступен для заказа в официальных дилерских центрах. Созданный, чтобы совмещать эмоции с инновациями, Cyberster открывает новую эру для бренда с британскими корнями Силуэт Cyberster сочетает классические черты спортивного родстера с футуристической агрессивностью. Удлиненный капот, низкая посадка и […]
16 October 2025Mitsubishi готовит сюрприз для посетителей Japan Mobility Show в Токио – футуристический электрический внедорожник, созданный для жизни на природе. В то время как компания в Европе сотрудничает с Renault, имея несколько их моделей под собственным брендом, на домашнем рынке она экспериментирует с довольно смелыми концептами Новый концепт, пока не имеющий официального названия, сочетает внедорожный характер […]
16 October 2025Европейские краш-тесты снова проверили китайский автопром на прочность – и результат оказался неутешительным Электромобиль Dongfeng Box EV, известный также как Nammi Box, получил лишь три звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP, тогда как его соперники Renault 5 и BYD Dolphin показали гораздо более высокие результаты. Для европейских экспертов это стало свидетельством того, что некоторым китайским […]
16 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге