В то время как General Motors активно продвигает электромобили под брендами Chevrolet и Cadillac, Buick остается белым пятном в электрической линейке концерна в США. Но в Китае все иначе. Именно там Buick представил обновленный кроссовер Electra E5, который не только привлекает дизайном, но и имеет интересные технические характеристики
Новое лицо производит впечатление с первого взгляда: именно так можно описать внешность обновленной Electra E5. Вместо фальшрадиаторной решетки — выразительный «акульий нос», который придает кроссоверу стремительности и характера. Передний бампер получил более мягкие очертания, плавные линии и деликатную хромированную отделку — изменения выглядят не просто косметическими, а довольно стильным апгрейдом

Остальная часть кузова сохранила знакомые пропорции, хотя возможны мелкие обновления — например, новые варианты дисков. Buick пока не раскрывает всех деталей, однако обещает 47 улучшений в дизайне, динамике, цифровых технологиях и комплектации
Габариты остались неизменными: 4892 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1684 мм в высоту
Колесная база достигает солидных 2954 мм — это гарантирует просторный салон и уверенную курсовую устойчивость на ходу

Но настоящая сила Electra E5 — в технике. По предварительной информации, модель будет предлагаться с аккумуляторами емкостью 65, 68,4 или 79,7 кВт-ч. Последний вариант обеспечивает запас хода более 600 км по китайскому стандарту CLTC
Привод — на выбор: передний или полный. А в топовой версии кроссовер набирает 100 км/ч всего за 6,4 секунды
Цены пока не объявлены, но ожидается, что обновленная Electra E5 будет стоить примерно столько же, сколько и предыдущая версия — от 169 900 юаней (примерно $23 700 по текущему курсу)

Именно эта модель должна была стать первым электрическим предложением Buick на американском рынке еще в 2024 году
Но летом прошлого года премьеру отложили. Генеральный директор GM Мэри Барра тогда намекнула, что это решение продиктовано более медленным, чем ожидалось, спросом на электромобили в США. В то же время среди экспертов преобладает мнение, что настоящей причиной стала готовность импортировать Electra E5 из Китая — до того, как правительство США ввело 100% пошлину на китайские электрокары
Сегодня же, на фоне обновления модели, это решение выглядит как потеря для американских потребителей. Electra E5 — это выверенное сочетание изящного дизайна, современных технологий и хорошей автономности. И если бы не геополитические обстоятельства, эта модель вполне могла бы стать новым бестселлером на рынке США
Читать дальше
Похожие записиВ немецком городе Вольфсбург испытывают электромобиль Gen.Urban, который уже самостоятельно ездит по обычным городским улицам рядом с другими участниками движения. Машина не имеет руля и педалей, поэтому пассажиры находятся в салоне без возможности управлять автомобилем традиционным способом Проект Gen.Urban создали для понимания того, как люди чувствуют себя во время поездки в автономном транспорте Инженеры Volkswagen […]
15 декабря 2025
Европейский Союз готовится отказаться от плана полностью запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Об этом в конце недели заявил один из руководителей Европарламента. Официальное решение ждут до конца года, и оно практически ставит точку в долгой и напряженной дискуссии. Европа стояла перед выбором: либо усиливать экологические требования по примеру Китая, […]
15 декабря 2025
Благодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге