Чиновники Европейского Союза и Китая будут обсуждать новые тарифы на автомобили после месяцев торговых споров и объявления новых импортных пошлин
После того, как Европейский Союз объявил, что повысит тарифы на электромобили китайского производства еще на 38,1%, чиновники из двух регионов провели телефонный разговор и договорились о дальнейшем обсуждении налогов. ЕС утверждает, что китайские электромобили несправедливо субсидируются правительством, а Китай обвиняет ЕС в протекционизме и нарушении правил торговли
Немецкие и китайские чиновники считают, что тарифные споры можно решить с помощью простой коммуникации
В разговоре с ВВС представитель Европейского Союза сообщил, что Комиссар ЕС по вопросам торговли Валдис Домбровскис обсудил с китайским коллегой Ван Вентао вопрос о налогах и “продолжит взаимодействие на всех уровнях в ближайшие недели”. В субботу Ван также встретился с вице-канцлером Федерального министерства экономики и климатических действий Германии Робертом Хабеком.
Министерство торговли Китая пригрозило подать иск во Всемирную торговую организацию “с целью твердой защиты своих законных прав и интересов”, а в заметке на Facebook сообщило, что Ван Вэньтао выразил “решительный протест” против тарифов во время разговора с Хабеком
Германия раскритиковала тарифы против китайских электромобилей, и Stellantis выразил свое несогласие с ними
“Хабек сказал, что Германия и Китай являются сторонниками и бенефициарами глобализации, – говорится в сообщении Министерства торговли Китая в Facebook. “Нынешняя мировая ситуация является сложной и турбулентной, а торговый протекционизм растет. Правительство Германии глубоко обеспокоено антисубсидийным расследованием ЕС в отношении китайских электромобилей, считая, что оно окажет негативное влияние на зеленый переход Европы и интересы потребителей, а также обеспокоено тем, что интересы немецких автопроизводителей в Китае могут быть нарушены. В нынешней ситуации введение тарифов является худшим средством, которое запустит порочный круг эскалации торговых противоречий”
“Немецкая сторона соглашается с предложением Китая решить вопрос путем диалога и передаст это Европейской комиссии. Она надеется, что обе стороны найдут выгодное обеим сторонам решение путем консультаций и переговоров с конструктивным подходом”, – добавили в министерстве
Китай может ввести ответные 25% пошлины на крупнотоннажные автомобили с двигателями внутреннего сгорания из Европы
В ответ на решение ЕС повысить тарифы на китайские электромобили местные автопроизводители предложили Китаю принять ответные меры, обложив транспортные средства из Европы с крупными двигателями внутреннего сгорания 25% пошлиной
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге