Skoda Karoq довольно популярен, в том числе среди украинцев. Удастся ли перенять его славу электрическому преемнику, который появится уже в следующем году?
Автомобильные фото-шпионы недавно сняли серию закамуфлированных прототипов будущего электрического кроссовера Skoda Elroq. Специалисты по фотошопу издания Carscoops.com попытались разгадать внешность серийной модели (главное фото). На первый взгляд новинка напоминает уменьшенную версию Skoda Enyaq. Он оснащен разделенными фарами головного света с матричными светодиодными фарами. Передняя панель еще больше подчеркнута тонкой, полностью закрытой решеткой радиатора, скульптурным капотом, украшенным новым логотипом Skoda, вертикальными воздушными шторками и нижним воздухозаборником. Сбоку кроссовер имеет выразительную поясную линию, излучая утонченную и современную эстетику. Наклонное ветровое стекло и мускулистая задняя часть делают его динамичный профиль еще более выразительным
Внутри Elroq будет впечатлять широкой информационно-развлекательной системой, дополненной компактной цифровой приборной панелью и дисплеем на лобовом стекле. Двухспицевый руль будет иметь физические кнопки и тактильные колеса прокрутки для более удобного управления. Кроме того, мобильный цифровой ключ позволит пользователям получить доступ к множеству функций через свои смарт-устройства
Skoda отметила, что Elroq будет иметь длину примерно 4,5 метра. Построенный на платформе MEB от Volkswagen, Elroq будет иметь общие компоненты со своими электрическими собратьями по концерну VW AG. Интеллектуальная система контроля скорости добавит еще один уровень безопасности и комфорта. Она будет использовать распознавание дорожных знаков и навигационные данные для плавного регулирования скорости автомобиля. Например, система плавно, но на опережение, снижает скорость до 50 км/ч перед въездом на территорию населенного пункта
Спецификации аккумуляторов еще не подтверждены, но есть информация, что Elroq может быть оснащен пакетом батарей на 62 кВт-ч или 77 кВт-ч. Базовая модель может использовать меньший блок емкостью 62 кВт-ч в паре с двигателем, установленным сзади, генерирующим 177 л.с. (132 кВт) и 310 Нм крутящего момента. Модели высшего уровня могут быть оснащены мотором мощностью 286 л.с., тогда как еще более мощный двухмоторный полноприводный вариант может предложить до 340 л.с. для версии vRS
Ожидается, что запас хода на одном заряде превысит 560 км. Кроме того, автомобиль сможет похвастаться функцией предварительной подготовки, которая будет подогревать батарею для оптимизации скорости зарядки постоянным током при низких температурах окружающей среды
Elroq столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Kia Niro EV, европейским Ford Explorer, Mini Aceman, Volvo EX30, MG 4, Smart #1, Jeep Avenger и Renault Megane E-Tech
Читать дальше
Похожие записиКогда-то Alpine был легендой раллийных трасс и небольших европейских дорог. В 2017 году бренд вернулся с элегантным спорткаром A110 – легким и азартным, он вызвал улыбку в каждом повороте. Но сегодня Alpine уже не просто об эмоциях за рулем — бренд идет к электромобильному будущему, где сочетаются искусственный интеллект, ручная работа и французская изысканность Антони […]
30 July 2025Те, кто ждет революцию в аккумуляторных технологиях, могут немного расслабиться: настоящий прорыв уже происходит, просто не таким громким и блестящим способом, как обещают обложки технологических журналов. По словам Ларса Морави, вице-президента по инженерии Tesla, литий-ионные аккумуляторы еще долго будут оставаться основой электромобильного мира — и с каждым годом будут все совершеннее Не революция, а эволюция […]
30 July 2025Работакси наступают: Даллас готовится стать новым фронтом в революции беспилотного транспорта Когда-то будущее казалось далёким, почти фантастическим. Но в 2026 году на улицах американского мегаполиса Далласа появятся роботокси Waymo — полностью автономные электромобили, которые будут подвозить пассажиров без участия водителя. Это будет не просто эксперимент, а полноценная платная служба вызова авто с помощью приложения. Мир […]
30 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге