Что известно об электрическом Mercedes G-класс?

09.04.2024
Что известно об электрическом Mercedes G-класс? — photo 7555

Ранее известный как EQG, долгожданный электрический G-Class будет продаваться как G580. Серийный автомобиль дебютирует 24 апреля на автосалоне в Пекине

Mercedes-Benz G580 представят в Китае вместе с новой гибридной версией купе AMG GT и значительно обновленным седаном EQS. Mercedes также впервые покажет предсерийный CLA в преддверии глобального дебюта серийной версии, который состоится позже в этом году

Концепт Mercedes-Benz EQG впервые показали на автосалоне в Мюнхене в 2021 году с радикальной четырехмоторной силовой установкой. Благодаря этому внедорожник может разворачиваться на месте, как китайский электромобиль BYD Yangwang U8 4×4

Новый электрический G-Class будет потреблять от 27,7 до 30,3 кВт-ч энергии на 100 км пути, что соответствует официальному показателю эффективности в 2-2,2 кВт-ч. Исходя из ранее обнародованной емкости батареи примерно в 100 кВт-ч, это означает, что запас хода электрического G-Class составит около 350 километров 

Это будет третья чисто электрическая модель Mercedes. EQG также станет технологическим лидером для вновь созданного суббренда Mercedes-Benz G (Geländewagen)

“С самого начала было решено, что электрический G-Class должен быть по крайней мере не хуже моделей с двигателем внутреннего сгорания как на дороге, так и на бездорожье. Мы не хотели идти на компромисс в возможностях”, – говорит генеральный директор суббренда Эммерих Шиллер (Emmerich Schiller). В основе последней итерации G-Class – под кодовым названием W463, – лежит модифицированная версия шасси со стальной рамной конструкцией, используемая в моделях с ДВС, вместе с которыми он будет производиться на заводе давнего партнера Magna Steyr в австрийском городе Грац

Что известно об электрическом Mercedes G-класс? — photo 2

Первые дорожные прототипы подтверждают, что он сохранит тот же характерный квадратный дизайн, что и классические модели G-Class. Как и в других моделях Mercedes-Benz EQ, переднего багажного отделения здесь нет. Зарядный кабель можно будет хранить в специальном боксе, установленном на месте, которое традиционно занимало запасное колесо на задней двери

EQG имеет новую электрическую трансмиссию, состоящую из четырех электродвигателей – по одному на каждое колесо. Она уникальна среди нынешней линейки моделей EQ, и повторяет конструкцию купе SLS E-Cell, которая в ограниченном количестве выпускалась подразделением AMG в 2013 году

Что известно об электрическом Mercedes G-класс? — photo 3

Четырехмоторная компоновка, которую также использует американский стартап по производству электромобилей Rivian для своих внедорожников и пикапов R1, должна обеспечить EQG непревзойденное сочетание внедорожных характеристик и изысканных дорожных качеств

Mercedes-Benz воздерживается от раскрытия данных о мощности и крутящем моменте своего электрического внедорожника. Однако Шиллер намекает, что будут разные модели с разной мощностью, включая флагманский AMG, динамические качества которого будут соответствовать существующему 577-сильному 4,0-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с., который приводит в движение Mercedes-AMG G63 4Matic

Каждый электродвигатель способен обеспечить индивидуальный привод на каждое колесо через механическую двухступенчатую коробку передач. Вместе с традиционными режимами движения по дороге (Eco, Comfort и Sport), новый G-Class будет предлагать три внедорожных режима – Trail, Rock и Sand. Дополнительный “ползучий” режим позволяет водителю устанавливать заранее определенную скорость при движении по бездорожью

Что известно об электрическом Mercedes G-класс? — photo 4

Для облегчения прохождения бездорожья четыре электродвигателя также способны имитировать работу трех блокировочных дифференциалов (по одному на каждую ось и один в раздаточной коробке) моделей G-Class с ДВС. В экстремальных условиях весь крутящий момент может быть направлен на одно колесо, чтобы сохранить сцепление с дорогой и обеспечить движение вперед

Кроме того, так называемая функция G-Turn, активируемая кнопкой на панели приборов, заставляет электродвигатели с одной стороны вращать колеса вперед, а электродвигатели с противоположной стороны – назад, что позволяет EQG выполнять впечатляющие развороты на 360 градусов на месте. Водитель может выбрать направление поворота влево или вправо с помощью переключателей на рулевом колесе

Что известно об электрическом Mercedes G-класс? — photo 5

Для защиты аккумулятора в экстремальных условиях бездорожья он помещен в прочный герметичный корпус, который позволяет EQG передвигаться вброд. Стальной корпус также имеет дополнительный слой полимерной смеси, армированной углеродным волокном, для защиты от ударов о камни и другие препятствия

Mercedes-Benz пока не раскрывает величину дорожного просвета или углы съезда, заезда и т.д. Вся детали будут озвучены уже через несколько недель во время презентации на автосалоне в Пекине

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK