Чем отличаются различные комплектации Nissan Leaf для разных рынков? — photo 45665

Чем отличаются различные комплектации Nissan Leaf для разных рынков?

19.06.2025
4 минуты на прочтение

Компания Nissan представила конфигуратор для модели Leaf 2026 года на своем американском веб-сайте Nissan USA, который позволяет покупателям ознакомиться с новым электромобилем. Leaf третьего поколения кардинально отличается от предшественников, ведь вместо скромного хэтчбека перед нами современный кроссовер. Однако подробный обзор комплектаций показал, что базовые и средние версии уступают топовой модели по ряду ключевых особенностей

Чем отличаются различные комплектации Nissan Leaf для разных рынков? — photo 2

Для американского рынка Nissan Leaf будет доступен в трех комплектациях 

S+, SV+ и Platinum+. Самая высокая комплектация Platinum+ привлекает внимание благодаря эксклюзивным элементам дизайна. Она оснащена 19-дюймовыми литыми дисками, которые придают автомобилю спортивный вид, и задними фонарями «3D Holographic», напоминающими стиль спортивного Nissan Z. Кроме того, эта версия имеет панорамную крышу с функцией затемнения, которая активируется нажатием кнопки. К сожалению, эти элементы являются уникальными для Platinum+, что делает базовые и средние комплектации менее интересными

Чем отличаются различные комплектации Nissan Leaf для разных рынков? — photo 3

Комплектации S+ и SV+ имеют более сдержанный дизайн задней части 

Вместо футуристических фонарей они оснащены традиционными LED-элементами со стандартной графикой. Задние дверцы в этих версиях потеряли элегантную черную окантовку, характерную для Platinum+, и имеют покрытие цвета кузова, при котором ручка остается видимой, что несколько упрощает внешний вид

Чем отличаются различные комплектации Nissan Leaf для разных рынков? — photo 4

Базовая комплектация S+ оснащена 18-дюймовыми стальными дисками с черными аэродинамическими закрылками, которые обеспечивают экономию энергии, но выглядят менее престижно. Комплектация SV+ предлагает 18-дюймовые алюминиевые литые диски с более современным дизайном. Кузов во всех комплектациях выглядит одинаково, но в S+ и SV+ отсутствует LED-полоса между фарами и рейки на крыше, которые есть в Platinum+

Чем отличаются различные комплектации Nissan Leaf для разных рынков? — photo 5

Интерьер Nissan Leaf 2026 года также варьируется в зависимости от комплектации. 

Базовая версия S+ оснащена двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые обеспечивают удобный доступ к информации и развлечениям. В комплектациях SV+ и Platinum+ установлены более крупные 14,3-дюймовые экраны с интегрированной системой Google Built-in, что повышает функциональность и комфорт. Топовая модель Platinum+ дополнительно оснащена аудиосистемой Bose Personal Plus с динамиками, встроенными в передние подголовники, и панорамной электрохромной крышей с функцией затемнения

Nissan Leaf будет иметь два варианта силовых агрегатов 

Первый вариант с батареей на 52 кВт-ч развивает мощность 174 л.с. (130 кВт), тогда как второй, с батареей на 75 кВт-ч, предлагает 214 л.с. (160 кВт). Европейская версия автомобиля разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды для меньшей батареи и 7,6 секунды для большей, с максимальной скоростью, ограниченной до 160 км/ч. Все модели оснащены независимой многорычажной задней подвеской, которая обеспечивает стабильность и комфорт на дороге

Чем отличаются различные комплектации Nissan Leaf для разных рынков? — photo 10

Дальность хода является одним из ключевых преимуществ нового Leaf. По оценке EPA, модель с батареей на 75 кВт-ч может проехать до 488 км (303 мили). Европейские тесты WLTP дают более оптимистичные результаты: до 436 км для батареи на 52 кВт-ч и до 604 км для батареи на 75 кВт-ч. Эти показатели значительно превышают возможности предыдущего поколения, делая Leaf конкурентоспособным в сегменте электромобилей

Nissan Leaf третьего поколения адаптирован для разных рынков 

Американская версия имеет размеры 4405 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1557 мм в высоту, что немного больше европейской модели. Масса автомобиля колеблется от 1795 до 1980 кг в зависимости от комплектации. Аэродинамика американской версии несколько уступает европейской: коэффициент сопротивления составляет 0,26 против 0,25 в Европе, что обусловлено разными колесами и шинами. Американская модель имеет желтые поворотники, тогда как европейская — металлическую окантовку заднего бампера

Чем отличаются различные комплектации Nissan Leaf для разных рынков? — photo 11

Зарядные порты также отличаются в зависимости от региона. В США Leaf оснащен портом NACS, в Японии — CHAdeMO, а в Европе, включая Украину, используется стандартный порт CCS, совместимый с большинством зарядных станций. Все версии поддерживают быструю зарядку мощностью 150 кВт для батареи на 75 кВт-ч, что позволяет заряжать автомобиль от 10% до 80% примерно за 35 минут

Новый Nissan Leaf поступит к американским дилерам осенью 2025 года, а постепенное введение на европейский рынок, включая Украину, ожидается вскоре после этого. Цены для Украины пока не объявлены, но, учитывая позиционирование модели как доступного электромобиля, она может стать популярной среди украинских покупателей

Таблица сравнения комплектаций

КомплектацияКолесаЗадние фонариДисплейКрышаАудиосистема
S+18″ стальныеСтандартные LED12,3″ (2 шт.)Без панорамной крышиСтандартная
SV+18″ алюминиевые литыеСтандартные LED14,3″ (2 шт.)Без панорамной крышиСтандартная
Platinum+19″ алюминиевые литые3D Holographic14,3″ (2 шт.)Панорамная с затемнениемBose Personal Plus

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK