Хотя выход долгожданного электрического хэтчбека Volkswagen ID.2 официально перенесли с 2025 на 2026 год, уже этой осенью мы получим первое представление о нем благодаря Cupra Raval – модели, которая разработана на той же платформе. Дебют новинки запланирован на сентябрь, и сейчас она проходит финальные испытания на дорогах Европы
Raval, как и ID.2, создан на новой укороченной версии электрической платформы MEB
Платформа была специально адаптирована для компактных автомобилей — меньших, чем популярный VW ID.3. Эта архитектура предусматривает установку одного электродвигателя спереди с приводом на передние колеса, в отличие от большинства других моделей линейки MEB, где мотор находится сзади

В концептуальном варианте Cupra Raval имела электромотор мощностью 223 л.с.
В то же время Volkswagen показал ID.GTI с двухмоторной конфигурацией на 429 л.с. Но серийные версии обеих моделей вряд ли будут иметь такие характеристики, ведь их главным преимуществом станет доступная цена. Стартовая стоимость ожидается на уровне 25 тысяч евро, что должно сделать новые электромобили привлекательными для массового потребителя

Чтобы достичь такой цены, базовые комплектации получат батарею на 38 кВт-ч с запасом хода примерно 300 км. В то же время будет доступна и старшая версия с аккумулятором 56 кВт-ч, обеспечивающим дальность до 440 км на одном заряде. Пиковая мощность зарядки в 125 кВт позволит пополнить заряд с 10 до 80% примерно за 20 минут — довольно приличный показатель для городского электрокара
Прототип, который недавно появился на дорогах, все еще маскируется пленками, однако некоторые элементы дизайна уже удалось разглядеть. Например, из-под фальшивых наклеек виднеются настоящие треугольные фары и большая решетка радиатора, частично замаскированная пластиковыми вставками. Капот теперь имеет более глубокую посадку с характерной формой в виде буквы «М», напоминая классические выступы над мотором в стиле V8

Как и подобает бренду Cupra, модель Raval обещает быть не только яркой на вид, но и приятной в управлении — благодаря более жесткой и спортивной подвеске по сравнению с Volkswagen ID.2. Поэтому для тех, кто ищет компактный электромобиль с характером, Raval может стать интересной альтернативой
Читать дальше
Похожие записиПлан Европы полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания до 2035 года еще недавно выглядел как жесткая, но четкая цель. Теперь ситуация изменилась. Европейский Союз официально отступает от идеи полного запрета и пересматривает правила автомобильного рынка Вместо требования сократить выбросы CO₂ из выхлопной трубы на сто процентов по сравнению с уровнем 2021 года, производителям теперь придется […]
17 декабря 2025
Самый доступный электрический кроссовер Volkswagen снова попал в поле зрения фотошпионов и в этот раз почти без маскировки. Прототип ID.Cross выехал на дороги с открытым кузовом и даже с фирменным логотипом, так что скрывать происхождение модели в Вольфсбурге уже особо не пытаются. В то же время компания все еще пытается создать иллюзию обычного автомобиля с […]
17 декабря 2025
Мировая презентация электрического вена нового поколения состоится в Штутгарте, городе, где в свое время родился автомобиль. Именно VLE станет первой моделью бренда, построенной на новой модульной и масштабируемой архитектуре для вэн, открывающей новый этап в развитии подразделения Mercedes-Benz Vans Новый VLE сочетает комфорт движения, присущий легковым моделям бизнес-класса, с универсальностью многоместного минивэна. Салон рассчитан максимум […]
17 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге