Deloitte провела исследование «Готовы ли Вы к переходу на электромобили?» — photo 28455

Deloitte провела исследование «Готовы ли Вы к переходу на электромобили?»

28.01.2025
2 минуты на прочтение

Несмотря на рекордные продажи электромобилей (EV) и плагин-гибридов (PHEV) в 2024 году, новое исследование показывает, что большинство покупателей в США и на других крупных рынках все еще отдают предпочтение автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ICE). Но действительно ли эти результаты отражают реальность? Давайте разберемся

Результаты опроса: что выбирают водители?

Согласно исследованию компании Deloitte, 62% американцев планируют приобрести автомобиль с традиционным двигателем, и лишь 5% заявили, что их следующим выбором будет электромобиль. Еще 6% рассматривают плагин-гибрид, а 20% хотят купить гибрид без подзарядки

Deloitte провела исследование «Готовы ли Вы к переходу на электромобили?» — photo 2

Подобные результаты наблюдаются и в других регионах. Например, в Юго-Восточной Азии 53% водителей выбирают ICE, 11% планируют купить EV, а 13% рассматривают PHEV. В Германии 53% предпочитают ICE, 14% рассматривают EV и только 9% выбирают PHEV

Ситуация кардинально меняется в Китае. Здесь только 38% потребителей ориентируются на ICE, тогда как 27% готовы перейти на электромобили. Это подтверждает, что Китай является одним из ведущих рынков для EV, где государственная поддержка и инфраструктура способствуют их быстрому распространению

Deloitte провела исследование «Готовы ли Вы к переходу на электромобили?» — photo 3

Можно ли доверять этим цифрам?

Хотя результаты исследования выглядят убедительными, есть важная оговорка: размер выборки. В США было опрошено всего 937 человек, а в Китае – 939. Это очень малое количество для формирования глобальных выводов

Однако исследование выявило интересные тенденции. Например, лояльность к брендам постепенно снижается. В США 54% владельцев автомобилей планируют сменить марку при следующей покупке, а в Китае этот показатель достигает 76%. Такая динамика свидетельствует об изменении приоритетов потребителей, которые больше обращают внимание на новые технологии, цену и экологичность

Deloitte провела исследование «Готовы ли Вы к переходу на электромобили?» — photo 4

Барьеры для электромобилей и будущее технологий

Исследование также коснулось вопроса автономных автомобилей. Скептицизм в отношении этой технологии остается высоким. В США 52% респондентов выразили обеспокоенность относительно роботакси в своих районах, а 64% не доверяют автономным грузовикам на автомагистралях. Это демонстрирует, что даже в быстро меняющемся мире многие водители не готовы передать руль машинам

Хотя результаты исследования могут показаться неожиданными, они показывают, что электромобили еще не стали массовым выбором для большинства покупателей, особенно в США. Однако тенденции роста спроса (особенно в Китае), снижение лояльности к брендам и интерес к инновациям, свидетельствуют о том, что рынок электромобилей продолжает эволюционировать. Будущее зависит от того, насколько быстро будет развиваться зарядная инфраструктура, снижаться цены и расти доверие к новым технологиям

Читать дальше

Похожие записи
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me

Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей  Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]

17 October 2025
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me — photo 59765
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов

Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]

17 October 2025
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов — photo 59753
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному?

Инженеры компании Munro & Associates недавно разобрали два электродвигателя – от Tesla Cybertruck и Chevrolet Equinox. Сравнение показало поразительную разницу в философии их проектирования. General Motors выбрала простоту, тогда как Tesla сделала ставку на точность и технологическую сложность На первый взгляд охлаждение двигателя кажется элементарным: достаточно прокачать охлаждающую жидкость через несколько трубок и температура будет […]

17 October 2025
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному? — photo 59739
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me

Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей  Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]

17 October 2025
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me — photo 59765
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов

Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]

17 October 2025
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов — photo 59753
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному?

Инженеры компании Munro & Associates недавно разобрали два электродвигателя – от Tesla Cybertruck и Chevrolet Equinox. Сравнение показало поразительную разницу в философии их проектирования. General Motors выбрала простоту, тогда как Tesla сделала ставку на точность и технологическую сложность На первый взгляд охлаждение двигателя кажется элементарным: достаточно прокачать охлаждающую жидкость через несколько трубок и температура будет […]

17 October 2025
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному? — photo 59739
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK