Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн выразил свое беспокойство относительно полностью электрических суперкаров, заявив, что им не хватает некоторых «эмоциональных аспектов» аналогов с ДВС, и они не демонстрируют большого потенциала продаж на данный момент. Несмотря на значительный спрос на гибридный Lamborghini Revuelto, Винкельманн отметил, что полностью электрические суперкары «не очень хорошо продаются»
На протяжении многих лет мы видели бесчисленное количество полностью электрических суперкаров, но единственный, который получил хоть какую-то популярность, — это рекордный Rimac Nevera. И даже он со скрипом продается по сравнению с конкурентами с ДВС, как отметил сам Мате Римак

Учитывая постоянные задержки с выпуском Tesla Roadster, что первый электромобиль Ferrari появится в 2025 году, на данный момент единственным конкурентом в этом плане является Yangwang U9 от китайского автопроизводителя BYD. Однако, как сообщает Automotive News Europe, Винкельманн назвал присутствие Lamborghini в Китае «ограниченным», объясняя, почему они не инвестируют в электрические суперкары

По словам Винкельманна даже самым быстрым электрокарам не хватает эмоционального аспекта суперкаров с ДВС, которые невозможно синтезировать. Гибриды, подзаряжаемые от двигателя V12 (Revuelto) или V8 (Temerario, Urus), не имеют этой проблемы, поскольку их электродвигатель и аккумуляторная батарея позволяют ездить в режиме с нулевым уровнем выбросов
В более отдаленном будущем Lamborghini открыта для синтетического электронного топлива, которое сейчас разрабатывается компаньоном по VW Group — Porsche. В Сант’Агата надеются, что правила разрешат их использование, продлив срок службы двигателей внутреннего сгорания. Отметим, что Европейский Союз хочет фактически запретить продажу автомобилей с ДВС до 2035 года, хотя этот план может быть пересмотрен

В настоящее время Lamborghini предлагает линейку плагин-гибридов, состоящую из Urus и Revuelto, к которым вскоре присоединится Temerario. Первым электромобилем из Сант-Агаты станет кроссовер Lazandor, выход которого ожидается в 2028 году. Компания также работает над модернизацией своей цепочки поставок и производственных мощностей, чтобы сократить выбросы CO2 на 40% к 2030 году
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге