Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн выразил свое беспокойство относительно полностью электрических суперкаров, заявив, что им не хватает некоторых “эмоциональных аспектов” аналогов с ДВС, и они не демонстрируют большого потенциала продаж на данный момент. Несмотря на значительный спрос на гибридный Lamborghini Revuelto, Винкельманн отметил, что полностью электрические суперкары “не очень хорошо продаются”
На протяжении многих лет мы видели бесчисленное количество полностью электрических суперкаров, но единственный, который получил хоть какую-то популярность, – это рекордный Rimac Nevera. И даже он со скрипом продается по сравнению с конкурентами с ДВС, как отметил сам Мате Римак

Учитывая постоянные задержки с выпуском Tesla Roadster, что первый электромобиль Ferrari появится в 2025 году, на данный момент единственным конкурентом в этом плане является Yangwang U9 от китайского автопроизводителя BYD. Однако, как сообщает Automotive News Europe, Винкельманн назвал присутствие Lamborghini в Китае “ограниченным”, объясняя, почему они не инвестируют в электрические суперкары

По словам Винкельманна даже самым быстрым электрокарам не хватает эмоционального аспекта суперкаров с ДВС, которые невозможно синтезировать. Гибриды, подзаряжаемые от двигателя V12 (Revuelto) или V8 (Temerario, Urus), не имеют этой проблемы, поскольку их электродвигатель и аккумуляторная батарея позволяют ездить в режиме с нулевым уровнем выбросов
В более отдаленном будущем Lamborghini открыта для синтетического электронного топлива, которое сейчас разрабатывается компаньоном по VW Group – Porsche. В Сант’Агата надеются, что правила разрешат их использование, продлив срок службы двигателей внутреннего сгорания. Отметим, что Европейский Союз хочет фактически запретить продажу автомобилей с ДВС до 2035 года, хотя этот план может быть пересмотрен

В настоящее время Lamborghini предлагает линейку плагин-гибридов, состоящую из Urus и Revuelto, к которым вскоре присоединится Temerario. Первым электромобилем из Сант-Агаты станет кроссовер Lazandor, выход которого ожидается в 2028 году. Компания также работает над модернизацией своей цепочки поставок и производственных мощностей, чтобы сократить выбросы CO2 на 40% к 2030 году
Читать дальше
Похожие записиКитай продолжает давить на Канаду, пытаясь вынудить ее отказаться от 100-процентных тарифов на китайские электромобили. Такое решение правительство Оттавы приняло осенью прошлого года, аргументируя его необходимостью защитить национальную безопасность и отечественное производство. Канада считает, что китайская индустрия электромобилей развивается благодаря масштабным государственным субсидиям, создающим неравные условия для конкуренции Пекин резко отреагировал и ввел высокие пошлины […]
15 October 2025
Новая версия приходит на смену обоим предшественникам – Wagoneer и Grand Wagoneer. Автомобиль получил переделанную переднюю часть и новую силовую установку с расширенным запасом хода Вся линейка Wagoneer обновляется до 2026 года и в рамках этих изменений Wagoneer и Grand Wagoneer сочетаются в одну модель с пересмотренным дизайном и совершенно новой силовой установкой с расширенным […]
15 October 2025
Новый электрический кроссовер Peugeot E-5008 с полным приводом и мощностью 325 л. в скором времени появится в Украине. Новый на 100% электрический автомобиль оснащен двумя электромоторами, приводящими в движение все четыре колеса, предлагает 7-местный салон и доступный для заказа в официальных дилерских центрах. Комплектация и цена уже объявлена Цена Peugeot E-5008 в комплектации GT начинается […]
14 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге