Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода — photo 58013

Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода

02.10.2025
3 минуты на прочтение

Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI V8

Ситуация выглядит как настоящий разворот в 180 градусов

Еще несколько лет назад Stellantis объявляла амбициозные планы стать одним из лидеров электромобильной индустрии. Сегодня же концерн делает ставку на проверенные временем технологии – традиционные двигатели внутреннего сгорания. В этом направлении уже сделаны конкретные шаги: HEMI V8 вернулся под капот нового Ram 1500, стал единственным вариантом для Dodge Durango и доступен для Jeep Wrangler. Более того, не исключено, что аналогичный мотор получит и пикап Jeep Gladiator

Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода — photo 2

На этом фоне сообщение MoparInsiders о смерти проекта SRT Banshee звучит вполне логично. По данным источников, Dodge окончательно отказался от идеи вывести на рынок электрический флагман, который должен стать символом нового этапа развития бренда. Официально компания не подтвердила и не опровергла эту информацию, ограничившись общими комментариями

“Stellantis постоянно пересматривает свою продуктовую стратегию, чтобы она отвечала спросу потребителей, – отметил представитель компании. — Наш подход предусматривает предложение разных силовых агрегатов, чтобы удовлетворить потребности самой широкой аудитории. К тому же в июле мы объявили отличную новость: возвращение культового подразделения SRT Performance. По этой причине сейчас мы также переосмысливаем будущее автомобилей со значком SRT”

Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода — photo 3

На смену электромобильной экспансии пришли совсем другие реалии

Недавние изменения в регулировании экологических норм США ужесточили правила EPA, а это значит, что производителям больше не придется тратить миллионы долларов на покупку кредитов за выбросы углерода. В результате многие проекты потеряли смысл. Полностью электрический пикап Ram REV оказался среди жертв этой новой политики, так же как и гибрид Jeep Gladiator 4xe с возможностью подзарядки от сети

В этом контексте возникает логичный вопрос: есть ли смысл вкладывать ресурсы в дорогой электрический Charger Daytona, если даже его стартовая цена была бы выше, чем у любого другого Dodge?

Несмотря на изменение курса бренд не отказывается от идеи оставаться символом производительности и эмоционального драйва. На смену Banshee приходит Charger SIXPACK с новым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane. Модель уже дебютирует на рынке и обещает возродить ощущения, когда-то дарившие легендарные Hellcats

Dodge отказывается от мощнейшего Charger Daytona еще до его выхода — photo 4

Еще более реалистично выглядит перспектива возвращения полноценного Charger из V8

Это потребует серьезной модернизации платформы и моторного отсека, однако для Dodge и его поклонников такой сценарий может стать самым ожидаемым развитием событий

Эпоха электрификации для бренда, похоже, отходит на второй план, уступая место силе традиционных двигателей. Dodge делает ставку на эмоции, звук и мощность – именно те ценности, с которыми его поклонники ассоциировали марку десятилетиями

Читать дальше

Похожие записи
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор

Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]

2 October 2025
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор — photo 58044
Polestar представила обновленный электрический кроссовер Polestar 3

Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]

2 October 2025
Polestar представила обновленный электрический кроссовер Polestar 3 — photo 58029
Volvo пытается вернуть доверие после неудачного дебюта EX90

После неудачного старта электрического внедорожника EX90 компания Volvo прилагает усилия, чтобы восстановить собственную репутацию. Руководство автопроизводителя заявляет, что наконец-то готово предложить значительно обновленный пакет программного обеспечения, призванный устранить все главные недостатки и вернуть доверие клиентов Сложный путь в мире электромобилей В современной автомобильной индустрии, где главную роль играют технологии и программное обеспечение, автопроизводителей условно делят […]

2 October 2025
Volvo пытается вернуть доверие после неудачного дебюта EX90 — photo 58001
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор

Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]

2 October 2025
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор — photo 58044
Polestar представила обновленный электрический кроссовер Polestar 3

Компания сразу подчеркнула, что изменения настолько масштабны, что фактически речь идет о новом автомобиле Главное обновление касается перехода из архитектуры 400 В на современную 800-вольтовую платформу. Благодаря этому кроссовер теперь поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 350 кВт. Восстановление энергии от 10 до 80% занимает всего 22 минуты, что на четверть быстрее, чем раньше. Такой […]

2 October 2025
Polestar представила обновленный электрический кроссовер Polestar 3 — photo 58029
Volvo пытается вернуть доверие после неудачного дебюта EX90

После неудачного старта электрического внедорожника EX90 компания Volvo прилагает усилия, чтобы восстановить собственную репутацию. Руководство автопроизводителя заявляет, что наконец-то готово предложить значительно обновленный пакет программного обеспечения, призванный устранить все главные недостатки и вернуть доверие клиентов Сложный путь в мире электромобилей В современной автомобильной индустрии, где главную роль играют технологии и программное обеспечение, автопроизводителей условно делят […]

2 October 2025
Volvo пытается вернуть доверие после неудачного дебюта EX90 — photo 58001
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK