Глобальная экспансия BYD продолжается, и в следующем году компания начнет собирать популярные электромобили Dolphin и Atto 3 в Европе. Европейские автопроизводители уже беспокоятся от стремительного роста китайского гиганта, и вскоре им придется иметь дело с компанией BYD, которая будет собирать транспортные средства на их заднем дворе
Изначально BYD планировал, что Seagull дебютирует как первый электромобиль европейского производства
Компания строит большой производственный комплекс в Венгрии, и, по словам ее европейского босса Стеллы Ли, он будет готов к наращиванию производства к концу 2025 года. По словам Ли, первоначальные планы BYD предполагали, что крошечная Seagull станет первой моделью, построенной в Европе, но приоритеты изменились, вероятно, из-за того, что Dolphin и Atto 3 должны продаваться в большем количестве, чем Seagull
Новая модель, вероятно, Yuan Up, займет место между Dolphin и Atto 3
В разговоре с немецким деловым журналом Capital Ли отметил, что наращивание производства на венгерском заводе займет два-три года, и что следующей для производства в Европе будет третья модель, которая займет место между Dolphin и Atto 3. Ожидается, что эта новая модель, которую Ли назвал «Atto 2», будет ребрендинговой версией Yuan Up, которая была показана в начале этого года и уже доступна в Китае. Она заметно меньше Atto 3 и имеет более прочный и вертикальный дизайн, немного похожий на Mercedes-Benz GLB, но меньше. Seagull также станет четвертой моделью, построенной на венгерском заводе
Компания развивает цепочку поставок в Европе, включая местную сборку аккумуляторов
Закрепить свое место на европейском рынке для BYD будет непросто. Рост продаж электромобилей замедлился в регионе в течение большей части 2024 года. Ожидается, что в ответ BYD начнет предлагать больше своих гибридов с возможностью подзарядки в Европе
В октябре Стелла Ли объявила, что BYD будет производить большинство электромобилей, которые она продает в Европе, на местном уровне после введения импортных тарифов на электромобили китайского производства. BYD работает над созданием новой цепочки поставок в Европе, будет собирать аккумуляторные батареи в Венгрии и Турции, а элементы питания будет импортировать только из своей страны
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге