Dolphin и Atto 3 станут первыми электрокарами BYD европейского производства
Глобальная экспансия BYD продолжается, и в следующем году компания начнет собирать популярные электромобили Dolphin и Atto 3 в Европе. Европейские автопроизводители уже беспокоятся от стремительного роста китайского гиганта, и вскоре им придется иметь дело с компанией BYD, которая будет собирать транспортные средства на их заднем дворе
Изначально BYD планировал, что Seagull дебютирует как первый электромобиль европейского производства
Компания строит большой производственный комплекс в Венгрии, и, по словам ее европейского босса Стеллы Ли, он будет готов к наращиванию производства к концу 2025 года. По словам Ли, первоначальные планы BYD предполагали, что крошечная Seagull станет первой моделью, построенной в Европе, но приоритеты изменились, вероятно, из-за того, что Dolphin и Atto 3 должны продаваться в большем количестве, чем Seagull
Новая модель, вероятно, Yuan Up, займет место между Dolphin и Atto 3
В разговоре с немецким деловым журналом Capital Ли отметил, что наращивание производства на венгерском заводе займет два-три года, и что следующей для производства в Европе будет третья модель, которая займет место между Dolphin и Atto 3. Ожидается, что эта новая модель, которую Ли назвал «Atto 2», будет ребрендинговой версией Yuan Up, которая была показана в начале этого года и уже доступна в Китае. Она заметно меньше Atto 3 и имеет более прочный и вертикальный дизайн, немного похожий на Mercedes-Benz GLB, но меньше. Seagull также станет четвертой моделью, построенной на венгерском заводе
Компания развивает цепочку поставок в Европе, включая местную сборку аккумуляторов
Закрепить свое место на европейском рынке для BYD будет непросто. Рост продаж электромобилей замедлился в регионе в течение большей части 2024 года. Ожидается, что в ответ BYD начнет предлагать больше своих гибридов с возможностью подзарядки в Европе
В октябре Стелла Ли объявила, что BYD будет производить большинство электромобилей, которые она продает в Европе, на местном уровне после введения импортных тарифов на электромобили китайского производства. BYD работает над созданием новой цепочки поставок в Европе, будет собирать аккумуляторные батареи в Венгрии и Турции, а элементы питания будет импортировать только из своей страны