Глобальная экспансия BYD продолжается, и в следующем году компания начнет собирать популярные электромобили Dolphin и Atto 3 в Европе. Европейские автопроизводители уже беспокоятся от стремительного роста китайского гиганта, и вскоре им придется иметь дело с компанией BYD, которая будет собирать транспортные средства на их заднем дворе
Изначально BYD планировал, что Seagull дебютирует как первый электромобиль европейского производства
Компания строит большой производственный комплекс в Венгрии, и, по словам ее европейского босса Стеллы Ли, он будет готов к наращиванию производства к концу 2025 года. По словам Ли, первоначальные планы BYD предполагали, что крошечная Seagull станет первой моделью, построенной в Европе, но приоритеты изменились, вероятно, из-за того, что Dolphin и Atto 3 должны продаваться в большем количестве, чем Seagull

Новая модель, вероятно, Yuan Up, займет место между Dolphin и Atto 3
В разговоре с немецким деловым журналом Capital Ли отметил, что наращивание производства на венгерском заводе займет два-три года, и что следующей для производства в Европе будет третья модель, которая займет место между Dolphin и Atto 3. Ожидается, что эта новая модель, которую Ли назвал «Atto 2», будет ребрендинговой версией Yuan Up, которая была показана в начале этого года и уже доступна в Китае. Она заметно меньше Atto 3 и имеет более прочный и вертикальный дизайн, немного похожий на Mercedes-Benz GLB, но меньше. Seagull также станет четвертой моделью, построенной на венгерском заводе

Компания развивает цепочку поставок в Европе, включая местную сборку аккумуляторов
Закрепить свое место на европейском рынке для BYD будет непросто. Рост продаж электромобилей замедлился в регионе в течение большей части 2024 года. Ожидается, что в ответ BYD начнет предлагать больше своих гибридов с возможностью подзарядки в Европе
В октябре Стелла Ли объявила, что BYD будет производить большинство электромобилей, которые она продает в Европе, на местном уровне после введения импортных тарифов на электромобили китайского производства. BYD работает над созданием новой цепочки поставок в Европе, будет собирать аккумуляторные батареи в Венгрии и Турции, а элементы питания будет импортировать только из своей страны
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге