Исследование разрушает миф о «парадных» владельцах электрических пикапов — photo 62583

Исследование разрушает миф о «парадных» владельцах электрических пикапов

16.11.2025
3 минуты на прочтение

Долгое время существовало представление о владельцах электропикапов как о городских модниках с кофе в руках, катающихся на своих Rivian R1T или Tesla Cybertruck больше ради стиля, а не работы. В голове легко возникает картина идеально чистой машины без царапин и намека на грязь. Рынок пикапов действительно заполнен людьми, которые не всегда используют свои автомобили по назначению. Однако свежая аналитика рисует совсем другой фон. Данные свидетельствуют, что электрические пикапы получают не меньше реальной работы, чем модели с бензиновыми или дизельными двигателями

Carscoops получил статистику от Strategic Vision, компании, ежегодно опрашивающей около двухсот пятидесяти тысяч человек о пользовании их автомобилями. Аналитика четко показывает, где ездят владельцы пикапов, как они эксплуатируют свои машины и как поведение меняется в зависимости от размера и силовой установки

Офроуд остается популярным занятием среди значительной части владельцев пикапов 

Легкое бездорожье хотя бы раз в месяц преодолевают 31% владельцев электрических или гибридных пикапов. Такая же активность наблюдается среди владельцев стандартных моделей, где подобные поездки фиксируют 29%. Полноразмерные пикапы имеют показатель в 32%

Исследование разрушает миф о «парадных» владельцах электрических пикапов — photo 2

Легкое и серьезное бездорожье: сравнение по типам пикапов

Тип пикапаЛегкое бездорожье (раз в месяц)Сложный офроуд (раз в месяц)
Альтернативная силовая установка (EV/Hybrid)31%11%
Стандартный пикап29%13%
Полноразмерный пикап32%15%

Даже в сложных условиях бездорожье статистика почти не меняется 

Камни, глубокая грязь и водные помехи регулярно проходят 11% владельцев электрических моделей. Стандартные и полноразмерные пикапы имеют соответственно 13 и 15%. Электропикапы, несмотря на стереотипы, не стоят в гаражах без дела. Их используют для приключений так же активно, как и модели с двигателями внутреннего сгорания

Самыми заметными в этом сравнении остаются тяжелые пикапы. Они демонстрируют высокую активность на любом бездорожье, что вполне логично, потому что часто работают в фермерских хозяйствах, на строительстве и в местностях с плохими дорогами

Исследование разрушает миф о «парадных» владельцах электрических пикапов — photo 3

Перевозка грузов показывает не менее интересную картину 

64% владельцев электропикапов используют кузов для транспортировки грузов хотя бы раз в месяц. Стандартные пикапы имеют результат в 58%, полноразмерные — 61%, а тяжелые остаются бесспорными лидерами со своими 74%. Почти все владельцы пикапов, независимо от типа, ездят на них ради удовольствия – это 90% среди электрических, стандартных и крупных моделей и 82% среди тяжелых

Перевозка грузов и стиль вождения

Тип пикапаПеревозка грузов (раз в месяц)Поездки ради удовольствия
Альтернативная силовая установка (EV/Hybrid)64%89%
Стандартный пикап58%90%
Полноразмерный пикап61%90%
Тяжелый пикап74%82%

Буксировка – единственная сфера, где электропикапы заметно уступают бензиновым или дизельным моделям. Причина очевидна: работа с прицепом значительно уменьшает запас хода и создает зависимость от сети скоростных зарядных станций. Но в ежедневных задачах, таких как собственные нужды, рабочие поездки и транспортировка грузов, электрические пикапы справляются на уровне традиционных

Свежие данные разрушают культурное разделение, долго существовавшее среди владельцев пикапов 

Электрические модели больше не выглядят как игрушки для города. Ford F-150 Lightning везет стройматериалы, Rivian R1T проходит лесные маршруты, а Cybertruck уезжает в кемпинг. Владельцы таких машин показывают, что реальная сущность пикапа не определяется типом мотора. Главным то, как именно авто используется

Итоговая таблица использования пикапов

АктивностьEV/HybridСтандартныйПолноразмерныйТяжелый
Легкое бездорожье31%29%32%46%
Сложный офроуд11%13%15%23%
Перевозки грузов64%58%61%74%
Поездки для удовольствия89%90%90%82%

Читать дальше

Похожие записи
Audi работает над электрическим конкурентом Land Rover Defender

Впервые в истории бренда премиум-автомобили с четырьмя кольцами будут собираться непосредственно в США. BMW и Mercedes на этот шаг решились еще десять лет назад. Решение назрело давно: продажи Audi в Америке стабильно уступают главным конкурентам, а импорт машин из Европы и Мексики делает модельный ряд уязвимым к пошлинам и тарифам, которые с каждым годом становятся […]

17 November 2025
Audi работает над электрическим конкурентом Land Rover Defender — photo 62865
Натрий-ионные аккумуляторы появились в Америке. В чем их преимущества?

Американский стартап Peak Energy вместе с компанией Jupiter Power приступил к развертыванию больших батарей на основе натрия для хранения электроэнергии. Это заметный шаг для технологии, которая только набирает обороты и предлагает альтернативу обычным литий-ионным системам. Натриевые батареи привлекают более низкой стоимостью, стабильностью работы в сильный холод и более медленным износом. В то же время их […]

17 November 2025
Натрий-ионные аккумуляторы появились в Америке. В чем их преимущества? — photo 62742
Hyundai позволяет самостоятельно ремонтировать электромобили, «но есть одно но»

Уход за своим авто для многих автолюбителей является частью хобби или способом сэкономить. Базовые вещи типа замены масла или тормозных колодок давно стали привычными, но владелец Hyundai Ioniq 5 N недавно убедился, что электромобили иногда усложняют даже такие простые процессы. Он сжег задние колодки во время интенсивных заездов на треке именно так, как бренд и […]

17 November 2025
Hyundai позволяет самостоятельно ремонтировать электромобили, «но есть одно но» — photo 62728
Audi работает над электрическим конкурентом Land Rover Defender

Впервые в истории бренда премиум-автомобили с четырьмя кольцами будут собираться непосредственно в США. BMW и Mercedes на этот шаг решились еще десять лет назад. Решение назрело давно: продажи Audi в Америке стабильно уступают главным конкурентам, а импорт машин из Европы и Мексики делает модельный ряд уязвимым к пошлинам и тарифам, которые с каждым годом становятся […]

17 November 2025
Audi работает над электрическим конкурентом Land Rover Defender — photo 62865
Натрий-ионные аккумуляторы появились в Америке. В чем их преимущества?

Американский стартап Peak Energy вместе с компанией Jupiter Power приступил к развертыванию больших батарей на основе натрия для хранения электроэнергии. Это заметный шаг для технологии, которая только набирает обороты и предлагает альтернативу обычным литий-ионным системам. Натриевые батареи привлекают более низкой стоимостью, стабильностью работы в сильный холод и более медленным износом. В то же время их […]

17 November 2025
Натрий-ионные аккумуляторы появились в Америке. В чем их преимущества? — photo 62742
Hyundai позволяет самостоятельно ремонтировать электромобили, «но есть одно но»

Уход за своим авто для многих автолюбителей является частью хобби или способом сэкономить. Базовые вещи типа замены масла или тормозных колодок давно стали привычными, но владелец Hyundai Ioniq 5 N недавно убедился, что электромобили иногда усложняют даже такие простые процессы. Он сжег задние колодки во время интенсивных заездов на треке именно так, как бренд и […]

17 November 2025
Hyundai позволяет самостоятельно ремонтировать электромобили, «но есть одно но» — photo 62728
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK