E-Ray — удачный переход к чисто электрическому суперкару Chevrolet Corvette — photo 14582

E-Ray — удачный переход к чисто электрическому суперкару Chevrolet Corvette

05.08.2024
3 минуты на прочтение

Текущий Chevrolet Corvette — первый серийный легендарный спорткар с V8 за сиденьями, а не спереди. И несмотря на опасения, он стал хитом продаж, опередив переднемоторную Toyota Supra на рынке США в 12 раз!

Продажи Corvette резко выросли благодаря среднемоторному C8, который привлекает даже молодых покупателей

Еще и покупатели стали моложе — за последние шесть лет средний возраст покупателей снизился с 64 до 55 лет, сообщает New York Times. Интересно, что современный Corvette C8 можно формально отнести к электрокарам, ведь гибридная версия E-Ray стала не только первым в истории Corvette с полным приводом, но и получила полноценный чисто электрический Stealth режим

Но обрадуются ли фанаты следующей логической эволюции — чисто электрическому Corvette? 

GM не предоставляет детального графика появления полностью электрического Vette, но президент GM Марк Ройсс написал на LinkedIn еще в 2022 году, что электрический Corvette появится «в будущем»

Гибридная версия E-Ray была хорошо принята, потому что она похожа на обычный C8, но усовершенствованный. Вы все еще получаете V8 со всеми его преимуществами, но дополнительный крутящий момент и электрическая тяга от электро мотора на передней оси сделали этот Corvette самым быстрым в истории, включая высокооборотный Z06. С места до 60 миль/ч (96 км/ч) он способен разогнаться всего за 2,5 секунды. Поэтому, даже не заинтересованные в экологических преимуществах покупатели покупают электрифицированный E-Ray ради лучших скоростных показателей

E-Ray — удачный переход к чисто электрическому суперкару Chevrolet Corvette — photo 2

Гибридный E-Ray пользуется успехом, что свидетельствует об открытости к электрификации

Однако, если убрать V8 из этого уравнения, будут ли владельцы будущего Corvette EV столь же рады его характеристикам? А если первый в истории электрический Corvette будет также первым в истории кроссовером, и построен не на платформе Corvette, а из того же набора компонентов Ultium, который используется в Cadillac Lyriq и Chevy Blazer EV? Воспримут ли его энтузиасты Corvette, или это уже не будет иметь значения, ведь он привлечет внимание тысяч разных людей, которые раньше никогда не думали о Corvette?

E-Ray — удачный переход к чисто электрическому суперкару Chevrolet Corvette — photo 3

Легендарный главный инженер Corvette Тад Юхтер (Tad Juechter), который уходит на пенсию этим летом, описал гибрид E-Ray в интервью New York Times как «великолепный взгляд на то, каким может стать Corvette», предполагая, что именно эта модель может помочь вернуть покупателей к идее полностью электрического суперкара

Будущее электрического Corvette зависит от энтузиазма покупателей и времени выхода на рынок

E-Ray — удачный переход к чисто электрическому суперкару Chevrolet Corvette — photo 4
— Задолго до того, как мы объявили о E-Ray, клиенты кричали нам: Вам лучше не делать электрический Corvette!, — сказал Юхтер в недавнем интервью NYT. — Но E-Ray — это идеальная модификация для того, чтобы привыкнуть к электричеству и показать, сколько преимуществ в реальной жизни она предоставляет 

Похожим путем со своим культовым 911-м пошел Porsche, представив недавно гибридную версию своей наиболее известной модели. А родстер и купе Porsche этой осенью вообще заменяет на чисто электрические 718 Boxster и Cayman

E-Ray — удачный переход к чисто электрическому суперкару Chevrolet Corvette — photo 5

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK