Если Вы мечтаете о мотоцикле в стиле классических Café Racer 1960-х, но не хотите иметь дело с бензиновым двигателем и выхлопными газами – у компании Beachman для Вас есть ответ. Их новый электрический байк Beachman ’64 сочетает в себе винтажный внешний вид ретромотоцикла с современной электрической силовой установкой
По внешнему виду — будто классика из прошлого века, но работает бесшумно и без выбросов
Несмотря на внешнее сходство с бензиновым мотоциклом, по характеристикам это скорее электровелосипед для отдыха, чем полноценный дорожный байк. Модель оснащена аккумулятором на 2,88 кВт-ч, позволяющим преодолеть около 88 км на одном заряде, и развивает максимальную скорость до 72 км/ч. Для тех, кто хочет большей автономности, доступна опция с аккумулятором на 3,6 кВт-ч, с ним электробайк проедет до 112 км
Интересно, что Beachman ’64 имеет три режима езды в зависимости от условий и потребностей
В режиме E-Bike скорость ограничивается до 32 км/ч – это безопасный и легальный предел для велосипедных дорожек. Режим Mopar позволяет разогнаться до 48 км/ч, а для максимальной производительности на бездорожье предусмотрен Off-Road Mode с максимальной скоростью 72 км/ч
С точки зрения дизайна, Beachman ’64 создан для тех, кто ценит стиль
Он оснащен узким мотоциклетным рулем, массивной передней фарой, агрессивными внедорожными шинами и мягким кожаным сиденьем с прошивкой в классическом стиле. Все это придает байку узнаваемого винтажного шарма, который выгодно отличает его среди других электровелосипедов на рынке
Аккумулятор можно зарядить до 80% всего в трех часах от обычной бытовой розетки. Также предусмотрена система рекуперативного торможения, позволяющая частично заряжать батарею во время замедления – это удобно и способствует энергоэффективности
В США стартовая цена Beachman ’64 составляет 4800 долларов, что делает его сравнимым по стоимости с некоторыми бензиновыми мотоциклами начального уровня. Однако в сегменте электробайков с классическим внешним видом у него практически нет конкурентов. Это больше об эмоциях, стиле и уникальности, чем об утилитарной ежедневной эксплуатации
Читать дальше
Похожие записиЕще совсем недавно Model S и Model X являлись символами прогресса и амбиций электромобильной революции. Но сегодня эти две модели Tesla, в свое время задавшие тон в мире электрокаров, исчезают с европейского рынка. Компания Илона Маска без лишнего шума прекратила прием индивидуальных заказов в ЕС, распродавая только остатки складов. Даже демо-автомобили, которые привлекали взгляды в […]
2 August 2025После лет сдержанной позиции по электромобилям, Toyota наконец-то решила сделать серьезный шаг в направлении электрификации. И хотя компания до сих пор не спешит ставить все на батарейные решения, инициатива локализовать производство электромобилей в Европе — сигнал о том, что изменения неизбежны Производство электромобилей – с 2028 года в Чехии По данным Nikkei Asia, Toyota готовится […]
2 August 2025Skoda показала первые образы Vision O – концепта будущей электрической Octavia. Впервые за десятилетие бестселлер чехов меняет платформу, стиль и саму идеологию. Но оставляет главное – пространство, функциональность и доступность Компания Skoda уверенно двигается в эру электрификации После успеха кроссоверов Enyaq и Elroq, а также анонса более компактного Epiq, чехи обращают внимание на свой главный […]
1 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге